Человек с Глубокой реки / Paese del sesso selvaggio, Il
Оригинал: Paese del sesso selvaggio, Il / Man from Deep River

Режисер: Umberto Lenzi / Умберто Ленци
В ролях: Иван Рассимов /Ivan Rassimov/, Ми Ми Лай /Me Me Lai/, Пратитсак Сингхара /Pratitsak Singhara/, Суллалеван Суксантат /Sullalewan Suxantat/, Онг Ард /Ong Ard/
Год: 1972
Производитель: Италия
Время: 1:33.08
Звук: русский 2.0, итальянский 2.0
Качество: DVD
Дополнительно: английские субтитры

Описание:
Человек с глубокой реки» - мать всех каннибальских фильмов. Именно с этой картины начался весь каннибальский жанр в Италии. Конечно, раньше были сняты ещё несколько документальных картин на эту тему, но «Человек...» является первым художественным фильмом. Ленци подошел обстоятельно к созданию фильма: снималось всё где-то в окрестностях Амазонки, в качестве дикарей выступили местные жители и настоящие аборигены. Джон Бредли путешествует по Бирме. В одном баре к нему подошел местный житель. Он был очень зол и напал на Джона. Тот убил его и пустился в бега. Добравшись до другого города, он отправляется в путешествие вглубь амазонских джунглей, куда не ступала нога цивилизованного человека. В результате, его гида убивают аборигены, а самого Джона берут в плен. Ему предстоит пережить разнообразные унижения и испытания для того, чтобы впоследствии взять в жены дочь вождя, защитить деревню от каннибалов и самому стать предводителем племени...
http://susperia.narod.ru






http://www.imdb.com/title/tt0069956/
http://www.kinopoisk.ru/film/114638/
Создатели фильма предупреждают нас, что история вымышленная, но все остальное факты… Место действия Юго-Восточная Азия, где-то между Бирмой и Таиландом, буддийские статуи, храмы, увешанные блестящими цацками танцовщицы, любопытные щебечущие детишки, уставившиеся в камеры, тайский бокс и реклама «Pepsi». На поединке Джон Брэдли увлеченно смотрит на то, как сухощавые азиаты размахивают конечностями, его подруге это не нравиться и она скрывается. После поединка Джон зашел в бар пропустить стаканчик другой, но его неуклюжесть приводит к тому, что психоватый узкоглазый задира выхватывает ножичек и пытается подрезать Джона, но тоже неуклюже и в борьбе подрезает себя…
Джон пытаясь скрыться от преследования садиться в паровоз и уезжает вглубь страны взяв с собой мотоцикл и фотоаппарат для подводной охоты. В глубинке та же экзотика- буддийские монахи, индийские слоны переходящие железнодорожные пути, пожилые женщины на остановках вместо картофеля и клюквы почему-то продают пестрых попугаев в клетках… Дав 2 доллара местному дельцу за сохранность мотоцикла, Джон берет себе в компаньоны молодого паренька, но не для плотских утех, чем славны современному человеку те края, я для того, чтобы паренек управлял и следил за лодкой, пока в воде будет щелкать фоторужье, как выясняется наш покорный слуга корреспондент из Лондона…Эх, ну предупреждали же, не заплывай далеко, особенно в узкие места реки!
Первый патрон в обойме каннибальского фильма в итальянском кинематографе я назвал бы «Cannibal Lights» поскольку это больше приключенческий фильм, с погонями, пленением, злым шаманом и сражениями на бамбуковых палках, но с минутными появлением самих каннибалов на протяжении полутора часов. Вместо этого перед нами пестрая картинка с разнообразной фауной и зеленью повсюду и полудикарями, говорящими и аккуратными на вид, особенно из которых выделяется персонаж хорошенькой Ми Ми Лай, выделяется так, что и Джона не оставляет равнодушным, их романтическим, а порой и драматическим взаимоотношениям режиссер уделил не мало места в данной картине. А с животными Ленци не церемонится, причем видно, что это не документальные кадры, а сделанные безжалостными кинематографистами на потребу зрителю, только обезьянку, которой вскрыли черепную коробку для поедания мозгов пожалели, подставили куклу, а саму ее оставили на потом, чтобы в следующих фильмах уже по-настоящему умертвить.
Итак, подробно остановимся на живности и что с ней происходит на наших глазах (поскольку мне надо что-то набирать на клавиатуре для объема): сначала маленькую змейку рубят в похлебку, затем показывают схватку мангуста на веревке и кобры и петушиный бой, чтобы не отходить от распространенного выражения про зрелища и хлеб, в перерывах жуют тараканов; дальше опять змея только побольше, ее разрезают и выжимают на куклу, лежащую на животе внутри которого бьется маленькое сердечко, напоследок отрезают крокодилу голову и потрошат еще живого и перерезают горло ягненку. Подобное «веселье», как известно, итальянскими кинематографистами в угоду скандальности и популярности было предоставлено зрителю и в последующих картинах поджанра. Проявление самого каннибализма было показано всего в одной сцене, когда «полудикарку» изнасиловали «дикари», а потом и полакомились ее левой грудью и рукой.
А вот еще, создатели поразвесили черепа и отрубили старухе руку. Для меня же примечательным стали три обряда, первый, когда Джону водрузили деревянную конструкцию на голову и стали вертеть стреляя дротиками в сцене посвящения в войны, второй- это сцена сватовства, когда в дыру в стене просовывали руку, чтобы пощупать обнаженное тело невесты, а она должна была выбрать самого ласкового, третий, распространенный позже, когда на женщину, потерявшую кормильца прилюдно залезает и пыхтит над ней чуть ли не все мужское население селения…
Хороший приключенческий фильм, с красивой обнаженной женской натурой и приятной музыкой из духовых и скрипичных, со статным, но худощавым Иваном Рассимовым и хорошенькой Ми Ми Лай, перекочевавшими позже к Руджеро Деодато в похожую, но более жесткую «Землю каннибалов», только у Рассимова была несколько другая роль.
Рекомендую увлекающимся итальянским жанровым кинематографом и тем слабонервным, кто хочет узнать о поджанре, но не более, не случайно я ранее ввел такое понятие как «Cannibal Lights», в этом фильме есть всё, что будет эксплуатироваться в дальнейшем, но в легкой и доступной форме. http://horrors.ru/films/91/449
Me Me Lai
Ад каннибалов 2 | Mangiati vivi! (Италия)
Последний мир каннибалов | Cannibal | Ultimo mondo cannibale (Италия, Малайзия)
Человек с глубокой реки | Paese del sesso selvaggio, Il
http://www.imdb.com/name/nm0481714/
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/117901/bio/
Английская актриса. Родилась в 1952 году в Рангуне, Бирма. Мать была бирманка, отец - англичанин. Вскоре после рождения перехала с родителями в Великобританию. Экзотическая внешность позволила сделать успешную карьеру в кино и на ТВ. С 1967 года начала сниматься в телесериалах, с 1971 года - в кино. В 1971-1980 годы снималась в серии, так называемых, cannibal-фильмов итальянских режиссеров Умберто Ленци и Руджеро Деодато. Стала культовой актрисой этого жанра. Ми Ми Лай сыграла китаянку в знаменитой комедии режиссера Блэйка Эдвардса "Месть розовой пантеры" (1978), исполнила роль Ким в драме известного датского режиссера Ларса фон Триера "Элемент преступления / Forbrydelsens element" (1984). Выступала в игровых шоу, снималась в сериалах на английском ТВ. После 1984 года в кино не снималась. В настоящее время живет в Клочестере, Лондон, Великобритания.
роли в кино | |
1984 | Элемент преступления | Element of Crime, The | Forbrydelsens element (Дания) :: Ким |
1980 | Ад каннибалов 2 | Mangiati vivi! (Италия) |
1977 | Последний мир каннибалов | Cannibal | Ultimo mondo cannibale (Италия, Малайзия) :: Пулан |
1977 | Месть Розовой Пантеры | Revenge of the Pink Panther (Великобритания, США) |
1972 | Человек с глубокой реки | Paese del sesso selvaggio, Il (Италия) |
стр 1 стр 2 стр 3