Страничка Т - т
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

            Возвращение Человека-невидимки
                     The Invisible Man Returns



Год выпуска: 1940
Страна: США
Жанр: Фантастика / Триллер
Продолжительность: 01:22
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Джо Мэй / Joe May
Сценарий: Герберт Уэллс, Джо Мэй, Курт Сьодмак

В ролях:
Винсент Прайс /Vincent Price/, Седрик Хардвик /Cedric Hardwicke/, Нэн Грей /Nan Grey/, Джон Саттон /John Sutton/, Сесил Келлэвэй /Cecil Kellaway/, Алан Нэйпьер /Alan Napier/, Форрестер Харви /Forrester Harvey/


Продолжение повести "Человек-невидимка" Герберта Уэллса.
Доктор Фрэнк Гриффин приходит к своему другу Джеффри Рэдклиффу, приговоренному к смертной казни через повешение за убийство старшего брата. Когда охрана открывает камеру осужденного, полицейские видят, что в ней нет никого. Инспектор Сэмпсон сразу связал имя доктора Фрэнка Гриффина с его братом - печально прославившимся человеком-невидимкой. Он начинает слежку за домами Рэдклиффов и Гриффинов...





Классическая серия фильмов ужасов студии Universal
В 1931 году студия Universal выпустила фильм ужасов "Дракула". Значительный коммерческий успех этого фильма дал продюсерам студии уверенность, что они нашли формулу успеха и тему чудовищ следует продолжать. В результате появилась целая серия классических фильмов ужасов, которые часто называют «Монстры Universal» — к "Дракуле" присоединились "Чудовище Франкенштейна", "Мумия", "Человек-невидимка", несколько позже "Человек-Волк "и значительно позже — "Тварь из Черной Лагуны".
Для каждого из них затем были поставлены несколько прямых или косвенных продолжений. Некоторые продолжения были связаны с предыдущими фильмами лишь ассоциативно.




Когда тема отдельного чудовища казалась исчерпаной, ставились не претендующие на художественное значение трэш-фильмы, в сюжетах которых чудовища встречались друг с другом. Практически закрыли тему пародийные ужастики, в которых комики Бад Эббот и Лу Костелло высмеивали навязшие в зубах штампы фильмов о чудовищах.


http://horror-movies.ru/Reviews-2/Invisible_Man_Returns.htm
http://ru.wikipedia.org
http://www.kinopoisk.ru/film/19162/
http://www.imdb.com/title/tt0032635/




ancox рецензии
Невидимый Винсент Прайс Этот фильм заявлен, как продолжение повести «Человек-невидимка» Герберта Уэллса. Что звучит амбициозно, но вполне оправдано. Доктор Гриффин с помощью инъекции невидимости помогает своему несправедливо обвиненному в убийстве другу Джеффри Рэдклиффу бежать из тюрьмы. По следам невидимки отправляется Скотланд-Ярд. Гриффин ищет противоядие от невидимости, пока Джеффри не сошел с ума. А Рэдклифф пытается разыскать настоящего убийцу, страдая при этом от возрастающих чувств безнаказанности и маниакальной мании величия. По иронии судьбы, великий Винсент Прайс исполнил в этом фильме свою первую главную роль, но его персонаж — невидим! Фильм входит в классическую серию ужастиков студии Universal, которая началась в 1931 году экранизацией «Дракулы».



При бюджете в 270 000 долларов, картина окупилась в прокате. А Джон Р. Фултона был номинирован на премию Оскар за спецэффекты. Для эффекта прозрачности Винсента Прайса облачали в черный бархат. Позже актер вспоминал, что, например, съемка раздевания чучела невидимкой заняла несколько часов ради трех минут экранного времени. Отдельного упоминания заслуживает и Сэр Седрик Хардвик, блестяще сыгравший роль Ричарда Кобба. Он создал себе имя, играя в пьесах Бернарда Шоу, считавшего Хардвика пятым талантливейшим актёром, после четырёх братьев Маркс. Будучи одним из ведущих британских театральных актёров, Хардвик в возрасте 41 года был посвящен в рыцари, став одним из самых молодых актёров, добившихся такой чести. Это произошло за 6 лет до его появления в истории о возвращении Человека-невидимки. 8 из 10






xiaze_jerzy рецензии
 «Его убьют, как только увидят! — Как только увидят…» «Раздеться?! — Он этого не сделает, сэр — с ним леди…» Во-первых, следует отметить довольно странную, но весьма оригинальную завязку сюжета картины Джо Мэя. У зрителя создается невольное ощущение, что «Возвращение человека-невидимки» — продолжение какого-то более раннего фильма. Это не совсем так. С лентой «Человек-невидимка» (1933 г.) он практически не связан ничем (хотя официально заявлен, как сиквел). Ощущение продолжающегося повествования картине Мэя придало крайне стремительное развитие сюжета. Отсутствует долгая раскачка. Не успели закончиться заглавные титры, а действие уже в самом разгаре! Подавляющее большинство актеров справились с поставленной задачей. Но больше всех понравилась работа Седрика Хардвика (Ричард Кобб).



На протяжении фильма его персонаж меняется в характере до неузнаваемости. Поначалу он слегка взволнованный и угнетенный всем произошедшим с Джеффри Редклиффом. Проявляет искреннее участие и всячески печется о незавидном будущем Джеффри. А ближе к финалу он превращается в загнанного зверя, бегущего от правды, от возмездия. Джон Саттон в роли доктора Гриффина выглядел слишком холодным, зажатым, серьезным и сосредоточенным. Его герою не хватило эмоций. Сесил Келлауэй сыграл детектива, который (как показалось мне), как будто заранее все знает. Сложное дело по поимке Редклиффа — словно шутка для него или легкая прогулка. Лента Мэя — одна из первых актерских работ легендарного Винсента Прайса. Здесь он сыграл Джеффри/человека-невидимку.



К сожалению, сказать что-то определенное о работе Прайса довольно сложно. Он появится лишь в конце, на мгновение. На протяжении фильма будет звучать лишь голос. Да и он мало похож на легко узнаваемый, брюзжащий тембр Винсента 50 — 60-х гг. Номинация на Оскар за спецэффекты — более чем заслуженная. Они действительно шикарны даже для современного кинематографа. Особенно понравились эпизоды, где человек-невидимка одевается, или наоборот — раздевается. Очень интересно наблюдать, как по частям исчезает изображение человеческого силуэта. Запомнился эпизод, когда Редклифф снял очки перед зеркалом и в пустых глазницах была видна забинтованная голова изнутри. «Проявление» невидимки в финале тоже было весьма эффектным. 7 из 10








Доктор Фрэнк Гриффин приходит в тюрьму к своему другу Джеффри Рэдклиффу, приговоренному к смертной казни за убийство своего брата Майкла. Когда охрана открывает камеру осужденного, полицейские видят, что в ней никого нет. Скотланд-Ярд пускается в погоню за беглецом, а сам Джеффри, став невидимкой, отправляется на поиски настоящего убийцы брата. В это время Фрэнк занимается изобретением противоядия, которое сможет сделать Джеффри нормальным человеком. Джеффри становится нервным и раздражительным из-за того, что не может предстать перед своей возлюбленной Хелен в человеческом обличии. Он считает, что сходит с ума. Джеффри добирается до убийцы, которым оказывается его лучший друг Ричард.



Постепенно Джеффри начинает понимать преимущества своего невидимого положения, но в крайне агрессивном направлении. Его обуревает жажда власти и ощущение могущества, неуязвимости и силы. Доктор Гриффин пытается воздействовать на помутненный рассудок человека-невидимки. Джеффри удается убежать от Фрэнка. В конце концов, Ричард, преследуемый Джеффри, погибает, но успевает перед смертью признаться в совершенном преступлении. Человек-невидимка исчезает, но, раненный полицией, возвращается к Хелен. После переливания крови больному, Джеффри становится снова видимым…



Классический голливудский конец со слезами и объятиями. Потрясающие спецэффекты, по сравнению с которыми даже работа Поля Верховена 2000 года не кажется сверхъестественной, хотя фильмы разделяют шестьдесят лет. Именно они номинировались на «Оскар» в том далеком году. Есть еще несколько фильмов, вышедших в то же время: «Женщина-невидимка» (1941, режиссер Эдвард Сазерленд) и «Невидимка» (1942, режиссер Эдвин Марин). Спецэффектами снова занимался Джон Фултон. Первый и единственный фильм ужасов Винсента Прайса до 1953 года, когда вышел фильм «Дом восковых фигур».









































Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz