=
Режиссер: Блейк Эдвардс
Страна: США
Производство: Columbia Pictures Corporation
Год: 1962
Актеры: Гленн Форд, Ли Ремик, Стефани Пауэрс, Рой Пул, Нед Гласс, Анита Лу, Патриция Хьюстон, Гилберт Грин, Клифтон Джеймс, Аль Авалон, Уильям Брайант, Джеймс Ланфье, Дик Крокетт, Росс Мартин
Сан-Франциско. Молодую сотрудницу банка Келли Шервуд, поздно возвращавшуюся домой, захватывает неизвестный мужчина. Он приказывает ей украсть из банка 100 000 долларов. Если Келли откажется - ее младшую сестру Тоби ждет смерть. Преступник знает все вплоть до самых мельчайших подробностей о жизни семьи Шервуд. В отчаянии Келли обращается в ФБР, но преступник, сразу же узнав об этом, похищает Тоби. Сотрудники ФБР отчаянно пытаются спасти девушку, но похититель хитер и коварен...
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/29839/annot/
http://www.kinopoisk.ru/film/30933/
http://www.imdb.com/title/tt0055972/
К хорошему триллеру прилагается правильное виденье режиссера Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться. Название картины как нельзя лучше отражает то, что пытается изобразить режиссёр, а именно эксперимент, в данном случае не совсем удачный. Актёрам не достает убедительности, сюжету — саспенса, картине — притяжения. Впрочем, и сам режиссер это осознал и больше не снимал фильмы-триллеры. Героиня Ли Ремик/ Lee Remick — Келли ведёт себя по ходу развития сюжета весьма противоречиво. В начале она находчива и смела, а под давлением со стороны таинственного шантажиста, даже становиться непреклонной и решительной идти до конца в его обезвреживании.
Но проходит лишь несколько минут экранного времени (при отсутствии давящих на Келли событий) — и она уже растерянная женщина которая не может сообразить, что же ей делать. Еще одна ошибка режиссера в том, что часть событий, которые якобы происходят на экране, не показываются, а констатируются как свершившейся факт, разбивая тем самым логику повествования. Сцена диалога между Келли и ее младшей сестрой Тоби в начале фильма выглядит неестественно, т. к. за время их диалога Тоби пять раз вместо того, чтобы назвать Келли по имени, говорит «сестра», что вызывает некоторый дискомфорт. И совершенно нелепым выглядит в конце фильма захват Тоби тем самым шантажистом, словно Тоби и не знала о шантаже ее сестры астматичным бандитом. А вынос Келли денег из банка просто не укладывается в голове, и это после того как она сообщила руководству банка о необходимости данного действия и его сроках, на что те категорично заявили НЕТ. Сцены, подобные этим, а также невыразительная игра актеров сводят на нет попытку создать добротный триллер.