Страничка Т - т
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

      Слепая ярость / Blind Fury

 

Название: Слепая ярость
Оригинальное: Blind Fury
Год выхода: 1989
Страна: США
Выпущено: TriStar Pictures, TriStar Pictures, Interscope Communications
Жанр: Боевик, триллер, криминал
Продолжительность: 01:22:48
Перевод: Профессиональный (Дублированный, многоголосый, двухголосый, одноголосый) закадровый
Режиссер: Филлип Нойс
В ролях: Рутгер Хауэр, Терри О’Куинн, Брэндон Колл, Ноубл Уиллингэм, Лиза Блаунт, Ник Кассаветис, Рик Овертон, Рэндал «Текс» Кобб, Чарльз Купер, Мег Фостер, Сё Косуги, Пол Джеймс Васкес, Джулия Гонзалез, Вуди Уотсон, Алекс Моррис, Марк Фикерт, Уизел Форшоу, Рой Морган, С.К. МакФарланд, Т.Дж. МакФарланд, Блу Декерт, Гленн Ламперт, Ред Митчел, Бонни Саггс, Гарольд Саггс, Дороти Ле Мэй, Шарон Шакелфорд, Тайгер Чун Ли, Р. Нельсон Браун, Линкольн Кэйси мл., Дебора Уильямс, Кайл Тэтчер, Патриция Мэтьюз, Эрнест Макк, Линвуд Уолкер, Роберт Прентисс, Джеффри Дж. Дашнау, Гленн Р. Уайлдер, Дэвид Р. Эллис, Майкл Адамс, Дэйв Бартоломью


http://www.imdb.com/title/tt0096945/

http://www.kinopoisk.ru/film/17467/

Аудио:
#1: Dolby Digital (2.0) 16 bit, 48 kHz, 192 kbps (DUB "Варус-Видео")
#2: Dolby Digital (2.0) 16 bit, 48 kHz, 192 kbps (MVO "Видеосервис")
#3: Dolby Digital (2.0) 16 bit, 48 kHz, 192 kbps (DVO "Первый канал")
#4: Dolby Digital (2.0) 16 bit, 48 kHz, 384 kbps (AVO "А. Гаврилов")
#5: Dolby Digital (2.0) 16 bit, 48 kHz, 384 kbps (ENG "Original")

 

  • Британская версия фильма была урезана, в ней отсутствует сцена, когда герой Хауэра произносит фразу «Бензин, смешанный с моющим средством…»
  • Фильм основан на японском сериале «История Затоичи».
  • Ради роли Рутгер Хауэр брал уроки владения самурайским мечом у Сё Косуги, который также снимался в этом фильме.

Хорват

- Эй! Ты что, слепой? — Да! А у тебя отговорка есть?

Один из любимых фильмов. Как и многие пересматривал его не меньше десятка раз. Очень уж жанр нравится. Этакий самурайский боевик с главным героем — слепым, но мастерски владеющим мечом. Мальчишеский восторг вызывает сама идея, взятая из японской культуры. Однако наш герой не выглядит сметающей всё на своём пути горой мускулов с ястребиным взглядом и волевым подбородком. Ник в исполнении Рутгера Хауэра — это добрый человек, не озлобленный на судьбу. От него так и веет добротой и спокойствием. И свой меч он вынимает только в крайнем случае. Иными словами, персонаж получился очень положительный, простой и искренний.
 


А ещё понравилось, что фильм не перегружен боевыми сценами, в результате чего каждый эпизод с холодным оружием рассматривается, как деликатес и его хочется перемотать назад и пересмотреть, как с помощью двух-трёх взмахов мечом можно обезвредить троих головорезов.
Кроме того фильм наполнен хорошим юмором, что добавляет ему лишнюю долю привлекательности. Действительно хороший фильм.
10 из 10

holloway777

Урок выживания, или Пример воли и чести

Данную картину смотрел и пересматривал лично я раз 30, не меньше, однако каждый раз, при каждом повторе находил что-то новое для себя — как в кадре, так и в плане стоящих для осмысления моментов. Совсем недавно решил пересмотреть этот заметный фильм с участием великолепного Рутгера Хауэра, и что же Вы думаете? Да-а, и впечатления, и наизусть выученные фразы вновь порадовали и восхитили меня, позволив вспомнить ту атмосферу, классические времена детства, когда многое было интересным и притягательным, в том числе и столь динамичное, захватывающее и зрелищное кино.



Рутгер Хауэр в данном фильме исполняет главную роль Ника Паркера, ветерана Въетнама и калеку, ослепшего при выполнении задания. Особо яркий взрыв поразил его зрение, и отныне он стал слепым. Местный народ начал ухаживать и лечить его, однако зрение не восстановилось, как остальные органы. Теперь Нику предстоит научиться жить особенной, новой жизнью, когда мир красок и цветов недосягаем и возможности резко сужаются.



Однако на помощь Нику приходят всё те же жители — они начинают тренировать и учить чувствовать, а не видеть, развивать интуицию и ориентир в пространстве. Постепенно Паркер начинает осваивать уроки и становится настоящим слепым бойцом, который может почувствовать за версту любого человека, слышать довольно остро, и мысленно обрисовывать внешность человека. Теперь-то он не даст себя в обиду и сможет справиться с бандой головорезов, обнаглевших и решивших убрать его с дороги…



Очень брутальный и серьёзный, этот фильм действительно очень достойно выглядит, даже в сравнении с современным кино, некоторым из подобных произведений он даже может дать фору. В этой ленте практически всё реалистично и понятно, максимально динамично и поразительно, ведь в каждом эпизоде таится секрет следующего, непредсказуемого и малоожидаемого момента. Игра актёров, сюжет и головокружительный его разворот просто интересует и интригует, радует и восхищает, именно поэтому про картину невозможно отозваться как-то иначе, чем «достойный, качественный и стоящий фильм», — все факты говорят сами за себя.



Рутгер Хауэр, известнейший актёр, в данном амплуа очень впечатляет и восхищает, довольно неплохо вжившись в роль слепого ветерана, он показывает и в очередной раз убеждает зрителя в своих умениях и навыках актёрской игры, доказывая, что его ниша в кино обоснована и заслужена. Да, при первом просмотре данной картины Рутгер меня приятно удивил, можно даже сказать, именно благодаря этому фильму мне стал симпатичен и привлекателен этот актёр.



Что же, «Слепая ярость» получилась довольно-таки интересной, самостоятельной в данном жанре и очень захватывающей картиной. На данный момент, надеюсь, и в будущем, расцениваю её как одну из самых любимых и почитаемых творений кинематографа, ведь, полюбившись ещё в детстве, лента прочно засела в моём сознании и сердце как очень близкое, яркое и родное. Действительно, фильм очень интересен и стоит неоднократного просмотра, в чём может убедиться любой желающий.



Итак, Дорогие друзья, позвольте представить Вашему вниманию и оценке замечательный и динамичный фильм «Слепая ярость» с участием всемирно известного актёра Рутгера Хауэра. Гарантия замечательно проведённого времени у экранов, море эмоций и восхищения Вам обеспечены, Вам же осталось решить: смотреть или не смотреть. Надеюсь, Дорогие зрители, Вы сделаете правильный выбор! Приятного просмотра и соответствующих впечатлений, я же ставлю фильму заслуженные
10 из 10! Он стоит того, уж поверьте…

 

В карьере Рутгера Хауэра не было ни одной роли, которая бы поставила его в один ряд с самыми востребованными актерами Голливуда. Однако такие вот фильмы и спустя более двух десятилетий способны дарить ностальгические ощущения и вовлекать.
Ветеран войны во Вьетнаме, навсегда потерявший там зрение, решает найти своего старого армейского приятеля. Мужчины не виделись двадцать лет, но визит к старому другу оборачивается неприятной неожиданностью — его семью пытаются похитить. Однако преступники еще не знают, с кем имеют дело.

 

Здесь очень важным обстоятельством сюжета является именно причина потери зрения главным героем. В этом плане, я считаю, война во Вьетнаме выглядит убедительным доводом. С этими событиями, к слову, связано несколько сцен фильма. Это, конечно не «Взвод» Стоуна, но боевые действия выглядят достойно в рамках фильма, где основной упор сделан все же на дальнейшую историю. Пожалуй, самой интересной особенностью этого фильма, даже при многократном просмотре, остается сопереживание герою Рутгера Хауэра.

Я каждый раз с детским воодушевлением наблюдаю за тем, как слепой и уже не молодой человек, назло плохим людям, дает им всем форму. Причем особенно зрелищно это выглядит в сценах, где ему противостоят люди с огнестрельным оружием. Казалось бы, что клинок в трости может им противопоставить. И такое напряжение логично, поэтому каждый раз после успешной для главного героя схватки, а их здесь много, глубоко выдыхаешь.

 

В определенной степени возникает интерес и к особому виду боевого искусства, которым овладел бывший американский военный на Востоке. В особенности, это касается сцен, где герой филигранно орудует клинком в сантиметре от тела противника. Конечно, картина не выдерживает никаких сравнений с современными боевиками и уровнем постановки сегодня. Это нужно брать в расчет, если вы смотрите фильм в первый раз.



И хотя фильм не обладает яркими преимуществами, вызывает приятную ностальгию по эпохе VHS и времени, когда такие картины заранее отмечали в телепрограмме, чтобы не пропустить.
7 из 10

 

Мастер_Буквоед

Почему-то с детства у меня сложилось впечатление, что Рутгер Хауэр в плохих фильмах играть не может. И хотя все его фильмы я не видел, многие из них являются примером замечательных, зрелищных и очень качественно снятых боевиков.
Но речь пойдет именно о фильме «Слепая ярость».
Ник Паркер, американский солдат, полностью ослеп во время войны во Вьетнаме из-за трусости своего собственного напарника. Но жестокий Восток обучил его защищаться.



Ник вернулся к мирной жизни, он ищет своего бывшего напарника, чтобы сказать, что прощает его за все. На первый взгляд он выглядит лишь беспомощным слепым бродягой, но такое мнение ошибочно. Он остался таким же солдатом, только теперь ему не нужно зрение, чтобы бороться со своими врагами. Он, вооруженный острым мечем, способен лишь на слух определять своих врагов.
Основа этого фильма, как уже понятно, — драки с холодным оружием.



Драки с холодным оружием поставлены здесь блестяще, очень профессионально, при этом без каких-то излишеств и выпендрежа. Это то, чего так не хватает во многих современных боевиках — качества, стиля; в большинстве современных боевиков драки с холодным оружием поставлены крайне непрофессионально, из рук вон плохо и выглядят порой даже комично, нежели серьезно. Но в «Слепой ярости» холодное оружие — основа всего, поэтому к этому вопросу создатели фильма просто не могли подойти плохо.



Помимо драк в фильме нашлось место многому: погоням, перестрелкам (враги Ника пользуются преимущественно огнестрельным оружием), нескольким комедийным сценам, парочке философских вопросов и даже одному большому полю, на котором поднимается противник Ника, которого считали убитым. Все поставлено очень хорошо. Современный зритель может сказать, что в фильме полно штампов. Но давайте не забывать, что он был снят в далеком теперь уже 1989 году. Многие удачно снятые сцены из него не раз использовались в боевиках и триллерах уже более поздних лет, превратившись со временем в штампы.
Я не скажу, что «Слепая ярость» — это какой-то первопроходец, были хорошие фильмы и до него. Но «Слепая ярость» — это один из тех фильмов, который показал, как надо снимать хорошие боевики.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Создать бесплатный сайт с uCoz