| Эксперимент с ужасом / Experiment in Terror =
Режиссер: Блейк Эдвардс Страна: США Производство: Columbia Pictures Corporation Год: 1962 Актеры: Гленн Форд, Ли Ремик, Стефани Пауэрс, Рой Пул, Нед Гласс, Анита Лу, Патриция Хьюстон, Гилберт Грин, Клифтон Джеймс, Аль Авалон, Уильям Брайант, Джеймс Ланфье, Дик Крокетт, Росс Мартин
Сан-Франциско.
Молодую сотрудницу банка Келли Шервуд, поздно возвращавшуюся домой,
захватывает неизвестный мужчина. Он приказывает ей украсть из банка 100
000 долларов. Если Келли откажется - ее младшую сестру Тоби ждет смерть.
Преступник знает все вплоть до самых мельчайших подробностей о жизни
семьи Шервуд. В отчаянии Келли обращается в ФБР, но преступник, сразу же
узнав об этом, похищает Тоби. Сотрудники ФБР отчаянно пытаются спасти
девушку, но похититель хитер и коварен... http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/29839/annot/ http://www.kinopoisk.ru/film/30933/ http://www.imdb.com/title/tt0055972/
К хорошему триллеру прилагается правильное виденье режиссера
Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.
Название картины как нельзя лучше отражает то, что пытается изобразить
режиссёр, а именно эксперимент, в данном случае не совсем удачный.
Актёрам не достает убедительности, сюжету — саспенса, картине —
притяжения. Впрочем, и сам режиссер это осознал и больше не снимал
фильмы-триллеры.
Героиня Ли Ремик/ Lee Remick — Келли ведёт себя по ходу развития сюжета
весьма противоречиво. В начале она находчива и смела, а под давлением
со стороны таинственного шантажиста, даже становиться непреклонной
и решительной идти до конца в его обезвреживании.
Но проходит лишь
несколько минут экранного времени (при отсутствии давящих на Келли
событий) — и она уже растерянная женщина которая не может сообразить,
что же ей делать.
Еще одна ошибка режиссера в том, что часть событий, которые якобы
происходят на экране, не показываются, а констатируются как свершившейся
факт, разбивая тем самым логику повествования.
Сцена диалога между Келли и ее младшей сестрой Тоби в начале фильма
выглядит неестественно, т. к. за время их диалога Тоби пять раз вместо
того, чтобы назвать Келли по имени, говорит «сестра», что вызывает
некоторый дискомфорт. И совершенно нелепым выглядит в конце фильма
захват Тоби тем самым шантажистом, словно Тоби и не знала о шантаже
ее сестры астматичным бандитом. А вынос Келли денег из банка просто
не укладывается в голове, и это после того как она сообщила руководству
банка о необходимости данного действия и его сроках, на что
те категорично заявили НЕТ.
Сцены, подобные этим, а также невыразительная игра актеров сводят на нет попытку создать добротный триллер.
| |