Страничка Т - т
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

        Судная ночь / The Purge


Страна: США, Франция
Год выпуска: 2013
Жанр:
триллер, ужасы
Продолжительность: 01:25:18
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Лицензия
Субтитры: Русские, английские, украинские

Режиссер: Джеймс ДеМонако / James DeMonaco
Актеры: Итан Хоук, Лина Хиди, Макс Буркхолдер, Аделаида Кэйн, Эдвин Ходж, Риз Уэйкфилд, Тони Оллер, Ария Барейкис, Том Йи, Крис Малки

 


Описание фильма: Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.

http://www.kinopoisk.ru/film/661022/

https://ru.wikipedia.org

http://www.imdb.com/title/tt2184339/

Очередной фильм с хорошей, и даже оригинальной идеей сценария. Но как всегда его нужно испортить нереальностью поступков всех героев этого фильма. Сама ситуация конечно выдумана, но на то и есть такие жанры как «фантастика» с «приключениями».



Но для того что бы пережить эту ситуацию, надо хотя бы отобразить реальное поведение человека в сложившейся ситуации, а не снимать современный фильм, с эмоциональным уровнем восприятия 70-х годов, когда все принималось как должное.



Сейчас никого не удивишь спец эффектами, удивлять нужно игрой актеров, реальностью происходящего, что бы современный человек погрузился в атмосферу фильма полностью, как будто он сам находится там, в этом доме… А получилось так, как будто мы смотрим фильм ужасов 40 летней давности, и кроме улыбки, у меня этот фильм ничего не вызывает. Почему? Потому что общество давно шагнуло вперед в кино индустрии и его восприятии.



Как говорил Джон Траволта в фильме «Пароль „Рыба меч“
- Ну почему все снимают нереальные фильмы..? Ведь люди так не поступили бы, будь это правдой… -
И правда, люди так не могут поступать…



Теперь по порядку:
1) Человек «жертва» — стоит по среди улицы и кричит помогите мне. Человек служивший в армии (наличие жетонов), сбежавший от преступников, которого они уже почти казнили, и при этом убивший одного из них. Что то я сомневаюсь что он бы вот так вот стоял — бездействовал, и молил о помощи. Ближайший лес, огород, темнота и все, никто Вас не найдет.



2) Что это за система защиты, которая стоит сотни тысяч долларов, и при этом имеет всего лишь железные «жалюзи», через которые слышны голоса смеющихся девушек, катающихся на качелях. И эти жалюзи можно сорвать силой внедорожника. За что интересно зацепили цепи преступники, что бы сорвать двери? Всего лишь 9 камер видео наблюдения…!? Ребенок который вот так просто ввел пароль, и открыл ВСЕ двери… Разве у такой системы нет возможности управления разными заслонами по отдельности? Ну и конечно их можно вытравить газом. А самое интересное то, что при отключении света в доме, почему то не сработала система запасного электро обеспечения. Наверно потому что ее нет в данной комплектации, надо было более дорогую брать.



3) Преступники, напавшие на дом, отключили свет в нем, при этом просят выдать им человека. Вот Вы как простой обыватель отключили бы человеку свет в данной ситуации, усложняя ему тем самым выполнить Вашу просьбу? Думаю что нет…



4) Верить в то, что можно было бы отдать «мирно» преступникам «жертву» и остаться при этом в живых, как минимум глупо…



5) Оружие — два пистолета, и какое то ружье… Уверен, в реальности был бы арсенал разнообразного оружия, бронежилеты, каски, бойницы для стрельбы в окнах и дверях. Вы бы не закрывали дом в последний момент (за 1 минуту до начала), мирно ужиная всей семьей. Да и дома целиком были бы крепостью, а не просто с алюминиевыми «жалюзи» на двери и окна.



6) Дочь — ну что поделать, в место нее думали гормоны. Куда она побежала? Почему не осталась с Матерью и братом? Потому что так выгодно сценаристу, что бы сюжет сложить воедино, но никак не для того что бы мы с Вами смогли погрузиться в атмосферу ситуации. Вспомните как все смотрели фильм «Чужие 2», на одном дыхании, погрузившись полностью в эмоциональную ауру фильма.
7) Почему если решили сражаться, то не дали оружие «жертве»? В реальности он сражался бы вместе с ними.



Фильм можно посмотреть для того что бы знать:
1) Как не надо защищаться
2) Понять, что если Вы переступите через сою душу, и «выдадите жертву», в одной из жизненных ситуаций, попробовав заключить договор с «оправданием», игнорируя советы совести, то как сказала дочь главного героя «По другому уже не будет никогда».
Фильм «Комната страха» с Джоди Фостер намного реальней чем данный фильм.
Идея фильма: 8, сам фильм: 3

 

aaandreww               Суд Линча, как национальная идея

Начну издалека. Давненько я не рассуждал о кино. И главным образом, вот почему: так уж вышло, что плеяда режиссеров не от мира сего, такие мастера, как Джармуш, фон Триер, Иньярриту, Шьямалан, Дель Торо перестали верить в кино. И дело не в том, что Джим решил эксплуатировать возвратившуюся на киноолимп моду на вампиров в своем новом творении. Не в том, что «После нашей эры» Шьямалана являет собой зрелище довольно незаконченное и обрывочное, выбивающееся из списка предыдущих фильмов-сенсаций (шедевров) режиссера. И даже не в Гильермо, который затеял вспомнить лихие «перлмановские» времена, выплюнув недожеванный «Рубеж» на просторы кинопроката. Дело в том, что фильмы становятся слишком бессмысленными. За напускной сложностью и вселенской важностью сюжета скрывается (да, выверенная, да, мастерская, но всего лишь) работа режиссера. А признанные гении практически 25-м кадром пускают в каждом новом творении известную фразу известного киноперсонажа — «Кина не будет!». Но данный фильм заставил меня смахнуть пыль с клавиатуры. Я постараюсь обратить ваше внимание на нечто, что мне показалось довольно-таки занимательным.

Речь, как вы уже поняли, пойдет о фильме «Судная ночь», заявленном у нас в России по каким-то неведомым причинам, как фильм ужасов. Не торопитесь бросать мое околокиношное словоблудие, дочитайте до конца. Потому что сам фильм этот, вся его суть, скрывается в поистине отличной задумке, слабом, сером воплощении и финале, заставляющем сказать противное русскому уху американско-демократическое «Ок!». Главная суть подобных фильмов проста до безобразия — группа злых и не всегда адекватных садистов или грабителей «штурмует» дом, семья ни в чем неповинных людей терпят мучения незваных гостей и все кончается либо кроваво и бессмысленно, либо не менее бессмысленным хэппи-эндом. Тот, кто смотрел бесконечный ворох кинолент вроде «Соломенных псов», «Незнакомцев» или «Забавных игр», сразу громко и нарочито зевнет. Но не торопитесь с выводами. Главная «фишка» режиссера этого фильма (к слову режиссера же ремейка «Нападения на 13-й участок») — место и время, а главное — обстановка, где и разворачивается действо. США недалекого будущего, привычное правительство «штатов» сменилось новыми «Отцами Основателями», которые смогли «поднять Империю с колен». Теперь в стране высочайший уровень экономической и политической идиллии, 7-е небо американского быта и пресловутой мечты, а также практически нулевой уровень преступности. Секрет величия демократии и либерализма прост — раз в год, одну ночь из 365 других таких же, каждый волен вершить самосуд, воровать, убивать, насиловать, в общем, оттягиваться на полную катушку! Не буду пересказывать весь сюжет фильма, потому что настаиваю на том, чтобы вы уделили 1 час 20 минут своей жизни этому творению. Легкость и непринужденность упомянутого выше Ларса фон Триера, с которой он описывал разнообразные уровни человеческого морального разложения и откровенной «чернухи», мы видим и здесь. Этакий «Догвилль» общеамериканского масштаба и всего лишь на одну ночь. Несколько раз за фильм мы слышим гордое и непоколебимое «Да благословит Господь Америку!». Фильм насыщен иронией и сарказмом по отношению к шаблонам и стереотипам общества потребления, демократического общества с картинки из Bioshock или Fallout, где мы видим улыбающиеся, сияющие лица на фоне ветхости и разрухи. Здесь мы видим обшарпанность моральную, которая становится национальной идеей.

Если же говорить об актерском составе, то кажется, что главный отрицательный персонаж фильма, «Вежливый Незнакомец», списан с тех самых «Забавных игр», где в ремейке фильма подобную роль исполняет блистательный Майкл Питт. Главную же положительную (относительно положительную) роль в этом фильме исполнил Итак Хоук, который является любимчиком ДеМонако. Жену его играет Лина Хиди, которая ранее «побывала замужем» за царем Леонидом из фильма «300». Однако игра актеров здесь не главное. Главное здесь — трагедия недостатка средств и Мысли режиссера. Именно Мысли, с большой буквы. В некоторые моменты так и хочется позвонить Джейми ДеМонако и сказать: «Чувак, тут вот лучше бы добавить вот это, а там лучше было бы вот так». Это желание острой изжогой нарушает креативно-кинематографическое блаженство, до которого способна довести сама задумка, взятая за основу и подходящая на роль фундамента для полноценной антиутопии. Вместо стоящего особняком представителя жанра, мы, к сожалению, видим карточный дом режиссерских задумок, который легко сдувается собственными идеями думающего и знающего зрителя. Но продукт уже есть, он готов и вряд ли кто-то более амбициозный и тонкий решится переснять такой сомнительный проект. Все-таки, как я уже писал в начале рецензии, перестали режиссеры верить в кино, перестали. Но я рад, что посмотрел это кино. И вам советую. Настоятельно.
8 из 10 (5 из которых — за идею)

Чертовски интересный, местами даже воодушевляющий, но неизменно пугающий сюжет. Если в завязке, глядя на цифры статистики, вся суть судной ночи кажется идеальным решением проблем — несмотря на всю безмерную жестокость метода, несмотря на съемки с камер наблюдения — то, ближе к финалу, приходит элементарный страх. Того, что однажды подобный способ приглянется какому-нибудь безумному, но искусному политику или могущественному бизнесмену, который пожелает подчинить себе волю населения. И глупостью это после просмотра отнюдь не кажется. Но еще страшнее то, что когда о фильме уже только вспоминаешь, сидя дома или прогуливаясь на улице, чувство самосохранения потихоньку начинает вытеснять возродившийся холодный расчет. Особенно если вспомнить всех тех, кто когда-либо по-крупному перешел тебе дорогу…



Немного о сюжете. Главный герой — примерный… хотя нет, лучше другое слово — типичный семьянин с женой и двумя детьми — мальчиком и девочкой. Девочка — в самом разгаре пубертата, гольфики, юбочка и отношение к отцу — соответствующие. Мальчик — прямо технический гений, лишенный должных навыков социализации и, по сути, виноватый во всем том плохом, что произошло с его близкими в этом фильме. Впрочем, чувство вины таким ребятам, особенно в столь юном возрасте, обычно не свойственно.



Так вот, этот самый типичный отец семейства здорово нажился на продаже систем по защите домов, способствующих безопасности людей в судную ночь, даже стал лучшим продавцом года. И вроде бы всё хорошо, только в эту судную ночь выяснится, что стрелять любят не только преступники и отребье, но и вполне добропорядочные и успешные люди. Да и стальные листы не от всякого вторжения защитят. И, наконец, не всякое на первый взгляд «отребье» действительно им является.
Сама история, безусловно, будет интересна многим людям нашего поколения. Сюжет на мой взгляд кажется очень своеобразным, впечатляющим и можно сказать непредсказуемым. Рекомендую к просмотру.
9 из 10

 

NastyaDark

Такое бывает один раз в году.

Как только я увидела, что в кинотеатрах появилась «Судная ночь», подумала, что этот фильм абсолютно не стоит моего внимания, но когда фильм выпустили в ГидОнлайне в HD качестве, все-таки решилась посмотреть. Честно говоря, я осталась довольна от этой кинокартины.



Начнем с самого главного. Хочу признаться, что меня сильно зацепил сюжет. Перед началом просмотра я думала, что это жуткий ужастик, и что мне будут сниться кошмары всю ночь. Но это оказался интересный, захватывающий триллер. Все знают, что есть две актуальные темы на все времена: тема будущего и тема о жизни людей в целом. В «Судной ночи» совместили всё и сразу, что мне понравилось. Многие оценят все происходящее в фильме поверхностно, но на самом деле нужно копнуть чуть глубже.

Как уже всем известно, мы живем в мире лжи и грязи. Большинство людей, которые окружают нас — лицемеры. Нам улыбаются в лицо, а в глубине души ненавидят. Как нам показывает фильм, в 2022 году социальная ситуация не измениться, а правительство нам даст такую прекрасную возможность, как убить кого угодно в течение 12 часов. Чудесно, не правда ли? Вот так и выпускаем мы свою злость и агрессию. Кто-то делает это для самих себя, а есть те, кто старается для страны. В фильме существуют богатенькие персонажи, которые истребляют низшие слои общества, дабы улучшить экономическую ситуацию в стране и снизить уровень безработицы. Жестко, но логика в этом есть. Но все-таки осталась адекватная часть населения, которая не хочет оставаться в стороне, а пытается хоть чем-то помочь бедным «отбросам» общества. В «Судной ночи» за бедного человека вступается сын главного героя, тем самым спасая его от смерти. Дальше пересказывать сценарий смысла не вижу, так что разберем, что есть. Как мне кажется, такое могло бы случиться в реальности, и вот это как раз на самом деле пугает! Такая бесчеловечность и отсутствие жалости существует и в наше время.

Так же в фильме были отрывки, так называемые моменты выбора. Какой пусть выбрать легкий или трудный? Кто ты: человек или чудовище, у которого нет сердца? И именно там мы и задумываемся: а что сделал бы я? И ответ может быть ошеломляющий.

Про игру актеров ничего говорить не хочу, так как иногда они реально перебарщивали с эмоциями или наоборот были слишком спокойны, но в целом впечатление ни рыба ни мясо. Признаюсь, что главный минус — тупизм некоторых сцен! Честное слово, я орала на весь дом нелестными словами, когда такие и без того напряженные моменты затягивали минут на 15. Ненавижу, когда специально растягивают фильм, потому что смотрится все это нелепо + выглядит не так уж и реалистично, так как многие вещи, требующие быстрого решения, совершаются спонтанно, а не с помощью длинных, неубедительных речей.
В итоге могу сказать, что фильм должен быть увиденным половиной населения планеты. В нем затрагиваются многие темы, которые в настоящий момент не разрешены, и пора бы заняться их обсуждением. Психология, социальные аспекты нашей жизни, правительство, ответственные решения — все сложилось в единую, цельную картину под названием «Судная ночь».
7 из 10

 

Алисия Вела-Бэйли / Alicia Vela-Bailey

http://www.kinopoisk.ru/name/2167183/

http://www.imdb.com/name/nm2151188/

 

Аделаида Кейн / Adelaide Kane

http://www.kinopoisk.ru/name/1525214/

http://www.imdb.com/name/nm2560043/

 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Создать бесплатный сайт с uCoz