Страничка Т - т
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

           Токийский декаданс / Топаз / Topâzu


Страна: Япония
Название: Токийский декаданс / Топаз
Год выхода: 1991
Жанр: драма
Режиcсер: Рю Мураками
В ролях: Михо Никайдо Саёко Амано Тэнмэй Кано Кан Миками Масахико Шимада

О фильме:
Молодая проститутка Ай, также получившая прозвище Топаз, после встречи с музыкантом-садомазохистом Сато, считавшим её «единственной надеждой нашей гнилой Японии», затем проходит по кругам современного ада. Она вынуждена удовлетворять потребности закомплексованных, но жестоких в собственных желаниях японских бизнесменов и гангстеров, с неизбывной тоской вспоминая о своём уже канувшем в небытие «учителе».





Полная версия этой ленты, содержащая откровенные сексуальные и садомазохистские сцены, была причислена в ряде стран к категории порнографических. А у нас её пытались признать таковой даже в урезанном американском варианте — например, после показа в начале 1994 года по нижегородскому телевидению в ночное время, когда не спали лишь полуночники и работники прокуратуры, оскорбившиеся непотребностью зрелища. Очевидно, сильнее всего их раздразнила непонятность и зашифрованность вроде бы простого человеческого занятия: мало того, что секс японский, он ещё и эстетски-манерный. "Эротика не для всех" — это что-то недопустимое и преступное!Доп. информация: Фильм-участник конкурсной программы кинофестиваля в Торонто 1992 Весь фильм сопровожден английскими субтитрами, которые невозможно убрать с экрана.

http://www.arthouse.ru/movie.asp?Code=TOPAZU
http://www.kinopoisk.ru/film/32358/
http://www.imdb.com/title/tt0105622/





Сергей Кудрявцев 3.5/10
Эротическая драма Молодая проститутка Ай (между прочим, по-японски это имя означает «любовь»), также получившая прозвище Топаз, после встречи с музыкантом-садомазохистом Сато, который считал её «единственной надеждой нашей гнилой Японии», затем проходит по кругам современного ада. Она вынуждена удовлетворять потребности закомплексованных, но жестоких в собственных желаниях японских бизнесменов и гангстеров, с неизбывной тоской вспоминая о своём уже канувшем в небытие «учителе».Японский писатель Рю Мураками (он не имеет никакого отношения к ныне модному у нас Харуки Мураками) время от времени обращается к кинематографу, сам ставит фильмы разных жанров — от фантастики до эротики. В четвёртой по счёту картине, снятой им в возрасте 39 лет, художественные претензии на несомненное подражание творчеству Нагисы Осимы («Коррида любви» / «Империя чувств») в деле создания философско-декадентской сексуальной поэмы вскоре становятся невразумительными и механистически однообразными.



И положение не спасает изысканно-сентиментальная музыка культового композитора Рюити Сакамото.Полная версия этой ленты, содержащая откровенные сексуальные и садомазохистские сцены, была причислена в ряде стран к категории порнографических. А у нас её пытались признать таковой даже в урезанном американском варианте — например, после показа в начале 1994 года по нижегородскому телевидению в ночное время, когда не спали лишь полуночники и работники прокуратуры, оскорбившиеся непотребностью зрелища. Очевидно, сильнее всего их раздразнила непонятность и зашифрованность вроде бы простого человеческого занятия: мало того, что секс японский, он ещё и эстетски-манерный. «Эротика не для всех» — это же что-то недопустимое и преступное! 1994/2007







pisateli рецензии
Кино не для всех, но которое необходимо смотреть. Неоднозначность….??? Отвращение……..??? а может всё таки ШЕДЕВР? Тонкая грань между отвращением фильма и пониманием того смелого эксперимента, который представил на суд зрителей Рю Мураками. Многие выходят из зрительного зала, другие остаются, каждый сам решает для себя что притягивает, а что отталкивает зрителя в этой картине. Ясно только одно — это настоящее искусство, которое отбрасывает в сторону мнения и рейтинг, которое дает повод задуматься, если хотите домыслить всё то, на что намекнул режиссер. Япония страна загадок, Япония страна «маленьких» людей, не имеющих право открыто выразить свои чувства, желания, стремления и только гостиничные номера, да продажная любовь принимает их таких, какие они есть, без осуждения или огласки.



Многие воспринимают фильм, лишь как обложку эротического журнала с латексом и плетью. Другие понимают, что это всего лишь на всего ширма, за которой скрыто гораздо большее, чем просто секс. Трагедия человеческих судеб, безнадежность, упадок и многострадальное одиночество декаданса с тоской по настоящей любви, вот что по праву хотел показать Мураками, вот что стоит смотреть в этом кино. Даже проститутка, которая всегда предстает неопытной девственницей в такой сложной теме как БДСМ, имеет свое очарование и открывает зрителю путь к пониманию эротического восприятия мира Японии. 10 из 10







The_girl_who_lived рецензии
Мне не понравилось абсолютно. Может быть, конечно, я просто ничего не понимаю в настоящем японском кино. Может, я слишком серая, чтобы понять высокое искусство. Но, на мой взгляд, этот фильм скучный, неприятный и никакой особенно интересной концепции не имеет. Страдания несчастной проститутки не вызывают сочувствия, думаешь о том, зачем она это делает, если уж ей так это не нравится? Характер героини не раскрыт совершенно, в конце уже начинает раздражать ее манера не отвечать на конкретно поставленные вопросы. Почему она выбрала такое поприще, не сказано, видимо, это совсем уж не важно. Так называемые «эротические» сцены напоминают скорее порнографию. Иногда эротика бывает к месту, но тут ее слишком уж много. Смотреть на это не просто неприятно, иногда даже тошно. Так до конца и не ясно, что конкретно случилось с ее любимым и чем в итоге завершается линия исполнения советов гадалки. Глубокомысленные диалоги, ни к чему не ведущие, и слишком долгое изображение перемещений героини в пространстве вызывают зевоту, а не восхищение искусством режиссера. Может быть, это правда жизни. Не исключаю такой возможности. Но это не отменяет того, что фильм тосклив, уныл и мрачен. 3 из 10





























































 























          Михо Никайдо / Miho Nikaido


Дата рождения:
3.4.1966
Биография:

Актриса.
Михо Никайдо исполнила роль проститутки Ай (что по-японски значит любовь) в скандальном фильме "Токийский декаданс" (1992) режиссера Рю Мураками.
В 1996 стала супругой американского независимого режиссера Хэла Хартли, пригласившего Михо Никайдо на съемки фильма "Флирт".
Разработала линию модной одежды






















Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Создать бесплатный сайт с uCoz