Страничка Т - т
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

                          Цветы на чердаке / Flowers in the Attic


Название: Цветы на чердаке
Оригинальное название: Flowers in the Attic
Год выхода: 1987
Жанр: Триллер, ужасы, драма, детектив
Режиссер: Джеффри Блум
В ролях: Луиза Флетчер, Виктория Теннант, Кристи Суонсон, Джеб Стюарт Адамс, Бен Гэнгер, Линдси Паркер, Маршалл Кольт, Натан Дэвис, Брук Фрайс, Алекс Коба

О фильме:
«Жадность, лишения, инцест, жестокость...»

Когда у Корин внезапно умер любимый муж, для нее и четырех детей настали тяжелые времена. Она осталась без гроша, без работы и не знала, что делать. Жизнь вынудила ее вернуться в дом своих родителей, людей богатых, но скупых и жестоких.
Отец всегда был против ее брака и лишил ее наследства. Корин надеется смягчить его и ради этого идет на обман: она прячет на чердаке своих детей, о существовании которых он и не подозревает…

http://www.imdb.com/title/tt0093036/
http://www.kinopoisk.ru/film/25446/





AlieNuar рецензии
 Дети — цветы жизни «Цветы на чердаке» — жестокий и тяжелый фильм. Драма, разыгравшаяся в семье, поражает воображение. Как такое могло случиться? Этот фильм снят по роману Вирджинии Эндрюс, который был мной прочитан еще в подростковом возрасте. Следом было кино. Сценарий к фильму писала все та же Эндрюс, и хочу заметить, многие страшные вещи были оставлены за кадром. У автора все творчество завязано на инцесте, в постановке этого не показали. Но жестокость бабушки, равнодушие матери, унижение и безысходность детей потрясает даже сильную психику. Старшие дети после того, как лишились отца и попали в заточение к деспотичной бабке, не отчаялись, а боролись за себя и малышей. Не хотели верить в предательство матери. Страшные кадры миндальных пряников, вырытых могил и кудрявая голова малыша Кори заденут даже самого стойкого зрителя… Без лишних слов, на голых эмоциях, моя оценка — 10 из 10





paulankie рецензии
Фильм о семье, но не семейный. От ранее счастливой семьи методично откалывают по куску. Первым таким кусочком является смерть отца, их мать через определенное время продает дом и уезжает с детьми (их четверо — двое старших лет по 17-16 и двое малышей) в дом своих родителей. Родители героини — люди очень богатые и знатные, но прекратили общение с дочерью из-за ее брака. Теперь, пытаясь выслужиться перед родителями, героиня возвращается в дом, а ее дети попадают под гнет «бабули», жестокой и властной женщины. Четверо детей оказываются взаперти, помимо своей комнатки имеют доступ только на большой чердак. Время идет, и из странной ситуация превращается в ужасную. Игра актеров средняя — нам, привыкшим к современному кино она может показаться натянутой, но мне очень понравилось.

Актеров подобрали всех блондинов, наверное, чтобы они натуральнее смотрелись как пленники подземелий (т. е. чердака). События довольно непредсказуемы и интересны, если заранее не узнавать спойлеры и не читать книгу. Сюжет этот — может и вымысел, но именно эта история дает понять, очень остро, что люди действительно предельно жестокие существа, они способны на такую подлость, как никто другой в мире, и такие истории случаются, и такие, и какие-то похуже. Но они по большей части остаются за закрытыми дверьми. К тому же, я обожаю американское кино 80х-90х. Оно обладает каким-то очарованием в своей простоте и искренности. Смотреть всем, кто любит кино конца прошлого века и интересные драмы.





  I am ghost рецензии
«Цветы на чердаке»… …или «Это самая заботливая мать в мире» И никогда в такое не поверю. Никогда. То есть, конечно, такое, наверное, бывает, но мне казалось, что у героини было просто раздвоение личности. Уж слишком она поменялась… А, впрочем, все по порядку. Итак, это весьма трагичная история о том, что случается из-за алчности и жадности. Корин — некогда наследница огромного состояния своего отца, полностью лишается всех прав на наследство, так как когда-то она сбежала вместе со своим родным дядей, да еще более того — она родила ему четверых детей! Пока ее муж — любящий и заботливый отец, был жив, все было хорошо, она и не вспоминала о своих родителях, но так случается, что муж погибает и не способная прокормить семью, Корин вынуждена вернуться к тираничной матери и больному отцу, дабы вновь вернуть его любовь к себе, чтобы опять претендовать на наследство. Это, как она уверена, избавит ее и ее детей от бедного будущего.



Но так как отец не одобрил ее брак, следовательно, он не мог подозревать о том, что у него уже есть внуки, и, опасаясь, что дети могут разозлить отца, Корин со своей матерью заперли несчастных детей на чердаке. Отныне комната на самом верхнем этаже и чердак стали новым жилищем Кэрри, Корри, Кристофера и Кэти. Смирившись со своей новой участью, дабы помочь матери, дети попадают в настоящую тюрьму, где видят мать все реже, и терпят с собой жестокое обращение от бабушки, которая то морит их голодом, то бьет малышей, то обстригает Кэти волосы. Короче, проведя несколько месяцев взаперти, ребята понимают, что в таких условиях им не выжить и пытаются найти способ сбежать. И только искренняя любовь к матери и их вера в ее слова о хорошем будущем, останавливают их. 



Хочу поделиться своими соображениями на счет фильма: на самом деле, я была уверена, что фильм мне понравится и в какой-то степени именно так все и произошло. Я уже давно стала замечать, что ленты прошлых лет всегда вызывают куда больший интерес, чем современные картины, но иногда весь восторг от просмотра может омрачиться невнятной концовкой или отсутствием логики. И если поначалу кажется, что фильм — шедевр из шедевров, к финалу это мнение пропадает. В начале рецензии я написала, что никогда бы в такое не поверила — и это правда. Я не хочу раскрывать все ходы сюжета, поэтому прошу всех, кто еще не познакомился с данным творением, не читать сей абзац моей рецензии, дабы не портить просмотр, потому что фильм все же заслуживает внимания, но не аргументировать свои претензии я просто не могу. Итак, я говорю именно о матери — той женщине, кто в начале прижимал к себе спящую малышку, и, нежно улыбаясь, говорил своим детям, что их ждет хорошая жизнь, стоит только лишь немного подождать.



Она любила своего мужа, и родила от него детей — тех людей, кого она должна была любить так же, как и своего возлюбленного. И позже, упрашивая их вести себя хорошо и беречь себя от бабушки — разве не это проявление заботы? И что в итоге? Какие-то деньги смогли полностью изменить эту женщину, что она смогла собственноручно убить своего младшего ребенка и надеяться, что так же умрут и другие? Простите, я никогда в это не поверю. Если бы дело было в деньгах, Корин никогда бы не покинула родительский дом, потеряв наследство отца, не смотря на какую-то любовь. Да, я не поверю, что мать своих детей, смогла бы их убить. Это просто невозможно! Ну а в целом, фильм весьма и весьма интересен, особенно, мне понравился сюжет, но финал, как я и говорила, подвел картину, по-моему. Вот теперь, стараясь понять, что я чувствую, я не могу придумать, какой оценки он заслуживает. На самом деле — высшую — это понятно, потому что лента действительно в какой-то степени шедевр, но лично я снижаю несколько баллов, за неправдоподобность. Вердикт: «Цветы на чердаке», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда поведешься на богатство и сказки о счастливой жизни. В первую очередь всегда нужно думать о тех, кого любишь больше всего и считаешь смыслом жизни. Опишите в самом начале мать — как эгоистичную, вечно обижающую своих малышей женщину, не заботящуюся об их благополучии — и я бы все поняла. Но этого не было. А потому, я ставлю «нейтральную» оценку и оставляю за собой право понять ленту по-своему.








Palmen_gi рецензии
Деньги правят миром и душами людей Не очень удачная экранизация шокирующего, нашумевшего, выходящего за всякие рамки бестселлера Вирджинии Эндрюс «Цветы на чердаке». Раньше я смотрела или читала истории, где если не все персонажи были белыми или черными, то, по крайней мере, существовала какая-то закономерность в их плохих (или хороших) поступках. Горький осадок книги Вирджинии Эндрюс не в инцесте, религиозной фанатичности или лишениях, а в том, что даже горячо любящая мать может посредством влияния огромных денег превратится в чудовище, которое травит собственных детей. Жестокости бабушки еще можно попытаться дать логическое объяснение. Она прожила тяжелую жизнь, так и не узнав настоящее значение слова «любовь». «Цветы на чердаке» — это первая книга цикла «Доллангенджеры», в который входят еще четыре книги. Три из них являются продолжением истории Кристофера и Кэти, а еще одна — это приквел, повествующий о жизни Оливии (именно так звали бабушку детей). Я ее не читала, но судя по комментариям к книге — Эндрюс в некоторой степени находит смягчающие обстоятельства злости и жестокости Оливии. В слогане фильма говорится об инцесте, подразумевая запретные отношения матери и отца детей.





По книге — Кети и Крис также переступили грань платонической любви, и это подчеркивает все зло нанесенное им матерью и бабушкой. Подростков заточили в закрытое пространство во время полового созревания и заставили играть роль родителей для младших брата и сестры, не удивительно, что гормоны подтолкнули их к инцесту. Вообще, очень много несоответствий с книгой, и это не идет на пользу фильму. Режиссер пытался гиперболизировать весь ужас пережитого главными героями, но от этого сюжет только проиграл, ведь известно, что некоторые мелочи ранят куда сильнее самого жестокого обращения. Вирджиния Эндрюс это прекрасно понимала, поэтому во всех красках описала отказ бабушки принять подарок на Рождество, над которым с таким усердием трудились все дети, а вот то, что мышьяком травила их мать — дети догадались сами. Не зная наверняка, они испытывали двойную боль: от того что их предал самый родной и близкий человек, а также на первых порах от чувства вины, что они так плохо думают о матери. Из позитивных моментов фильма: музыка (которая держит в постоянном напряжении и придает истории ауру таинственности), замечательная игра бабушки (этот змеиный взгляд, брр) и трогательность Кори, от которой щемит в сердце (ведь я знала, что малыш умрет), но этого все равно не достаточно для успешной экранизации столь увлекательного произведения. 5 из 10




  Kohane рецензии
Большее амбиции не всегда подразумевают шедевр Первый роман Вирджинии Эндрюс «Цветы на чердаке», из серии о жизни Доллангенджеров, сделал писательницу знаменитой, чего не скажешь о попытке его экранизации. Книга читается со скоростью света, и каждый раз ты все больше и больше поражаешься тем, как меняются люди. По началу, она показалась мне обыденным женским романом о счастливой семейке, про лужайку с цветами, пикниками и улыбающимися лицами. Но постепенно вся эта американская «модель счастья» исчезла и перед нами развернулась настоящая трагедия. Это было шокирующее и в тоже время отвратительно. Самые нежные и теплые качества человека в противовес невыносимой жестокости и лицемерия. Этот готовый сценарий можно было с легкостью использовать для экранизации фильма, однако, сравнивая написанное с увиденным, понимаешь, что все старания были напрасны. Для кого снимали эту ересь? Непонятно.



И если вы хотите полностью насладится происходящим сюжетом, вернитесь к первоисточнику. Потому что Джеффри Блум совершенно не понял идеи книги. Кэти, Крис, Кори и Кэрри, такие милые, такие наивные и чистые, как описала их автор воплощение и мечта любой матери, которая мечтает, или обладает подобными детьми. Однако они обуза для собственной матери, которая кроме содержания косметички и красивых платьев ничего толком не знает о жизни. Овдовев эта белоручка, понимает, что ничего не сможет дать своим детям и решается на благосклонность отца и его миллиарды. Однако существование детей ни коем образом не должно помешать ей заполучить деньги, и вот тогда казалось бы любящая и идеальная во всем мама превращается в тирана с милым личиком. Так начинается история заточения Доллангенджеров.



Главные герои книги в противовес экранным куда более уязвимые и живые. Скажу, что приблизительно им удалось найти актеров на роль хорошеньких близнецов, которые были полной копией Кэрри и Кори. А вот за главные партии обидно. Кэтрин в исполнении Кристи Суонсон, сухая без эмоциональная и дерзкая девушка, которая выглядит гораздо старше своих лет, и часто переигрывает напряженные сцены. Джеб Адамс блеклый и стеснительный актер, браво его внешность вытягивает и компенсирует все недостатки, но этого недостаточно, что бы прочувствовать героя, каким он был первоначально. Луиза Флетчер, гроза и страх всей истории, примерила каменное лицо и проходила с таким выражением весь фильм. Нет она не вызывает страха, в отличие бабушки из книги, от этой женщины мурашки ходили по всему телу, однако Флетчер было явно не комфортно в этой роли. Двуликая мать — Виктория Теннант, должна была изобразить ложь и притворство, прикрываясь фальшивой любовью, но ее призрачное лицо вызывало недоумение.



Больше всего обидно за главные идеи книги. Кроме опасностей поджидающих детей на чердаке — холод, сырость, непригодные условия, голод, дети сталкиваются с проблемой взросления и становления их как личностей. В первую очередь это касается взаимоотношений Криса и Кэти, когда разнополые дети начинают развиваться в сексуальном плане, все, о чем их должны были предупредить, они познают на собственном опыте. Ну и, конечно же, эпизоды инцеста, которым пропитана книга, неотъемлемый аспект их взаимоотношений. Режиссер не показал нам этой запретной любви, физического развития и интимных отношений, он сосредоточился на унижении и пытках, забыв о самой главной проблеме детей.



А так же что бы подсластить интерес зрителей обыграл финал по своему мнению, и получилась самая наивная и неправдоподобная концовка. Единственное что мне понравилось это музыкальное оформление, от Кристофера Янга, кое-как, оно сглаживало острые прорехи ленты, но даже этого не хватило, что бы переубедить меня, полюбить это фильм. Снимать классику тяжелое и рискованное дело, риск Блума был неоправданной и грубой ошибкой. Во-первых, он исковеркал сюжет, во-вторых, оттолкнул неопытного зрителя заставляя смотреть свои идеи. «Цветы на чердаке» прекрасны только в бумажном виде, книга даст вам возможность ощутить страх и ненависть, шокировать и заворожить происходящим. А что касаемо фильма, вердикт только один — в мусорную корзину. 2 из 10




paulankie рецензии
Фильм о семье, но не семейный. От ранее счастливой семьи методично откалывают по куску. Первым таким кусочком является смерть отца, их мать через определенное время продает дом и уезжает с детьми (их четверо — двое старших лет по 17-16 и двое малышей) в дом своих родителей. Родители героини — люди очень богатые и знатные, но прекратили общение с дочерью из-за ее брака. Теперь, пытаясь выслужиться перед родителями, героиня возвращается в дом, а ее дети попадают под гнет «бабули», жестокой и властной женщины. Четверо детей оказываются взаперти, помимо своей комнатки имеют доступ только на большой чердак. Время идет, и из странной ситуация превращается в ужасную.



Игра актеров средняя — нам, привыкшим к современному кино она может показаться натянутой, но мне очень понравилось. Актеров подобрали всех блондинов, наверное, чтобы они натуральнее смотрелись как пленники подземелий (т. е. чердака). События довольно непредсказуемы и интересны, если заранее не узнавать спойлеры и не читать книгу. Сюжет этот — может и вымысел, но именно эта история дает понять, очень остро, что люди действительно предельно жестокие существа, они способны на такую подлость, как никто другой в мире, и такие истории случаются, и такие, и какие-то похуже. Но они по большей части остаются за закрытыми дверьми. К тому же, я обожаю американское кино 80х-90х. Оно обладает каким-то очарованием в своей простоте и искренности. Смотреть всем, кто любит кино конца прошлого века и интересные драмы.














 
























Victoria Tennant


Теннант родилась в Лондоне, Англия. Её мать, Ирина Баронова — русская прима-балерина, а отец, Сесил Теннант — английский продюсер и менеджер[2]. Прежде чем стать актрисой она поступила на обучение в балетную школу чтобы стать балериной, также как мать, а позже закончила Лондонский университет, где получила классическое образование драматической актрисы.
Теннант снялась в нескольких десятках фильмов и телесериалов на протяжении своей карьеры, самые известные из которых «Планета ужасов», «Сфинкс», «Весь я», «Завещание Холкрофта», «Цветы на чердаке», «История служанки», «Лос-анджелесская история» и многих других. На телевидении она снялась в историческом мини-сериале «Ветры войны» 1983 года и его продолжении — «Война и воспоминание» 1988 года.
Теннант была замужем за Стивом Мартином с 1986 по 1994 год, они вместе снялись в фильмах «Весь я» и «Лос-анджелесская история»[2]. С 1996 года Теннант замужем за Кирком Джастином Стамблером, юристом Warner Bros., у них двое детей

http://www.kinopoisk.ru/name/78271/
http://www.imdb.com/name/nm0005481/
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/victoria_tennant/
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/63466/works/



Она родилась 30-го сентября 1950-го года в Лондоне. Ее мать – Ирина – некогда была российской балериной, а отец - предпринимателем и одновременно агентом по поиску настоящих талантов (кстати, среди его клиентов были такие персоны, как Laurence Olivier, Vivien Leigh, John Gielgud и Michael Redgrave). Вообще, предки Виктории были довольно-таки знаменитыми. Например, дедушка – по материнской линии - был высокопоставленным чиновником в российском флоте, а бабушка по той же линии - в девичестве Лидия Вишнякова, - была дочерью известного генерала. У Виктории Теннант есть сестра и брат. В 1967-ом году вместе с отцом они оба попали в автомобильную катастрофу, в результате которой их отец погиб, а Роберт и Ирина были тяжело ранены. Виктория хорошо образована. Она училась при Университете в центральной лондонской школе Central School of Speech and Drama. Учеба давалась ей легко. Она всегда была примерной ученицей и схватывала на лету.



Когда Виктория впервые появилась в кино, ее сразу заметили. В ней было то, что сегодня называется харизмой. Среди ее фильмов, самыми известными считаются Чума – 1991, Лос-анджелесская история -1991, Рассказ служанки -1990, Шорохи (Шепоты) -1989, Бестселлер – 1987, Цветы в мансарде – 1987, Соглашение – 1985, Мое второе я – 1984 и многие иные киноленты. Виктория Теннант была замужем четыре раза. Ее первым мужем был Пеппо Ванини - владелец ночного клуба, за которого она вышла замуж в 1969-ом году, а в 1976-ом развелась с ним. Второго мужа звали Мэтью Чэппмэн, а третьего - Стивом Мартином. Последний - тот самый известный актер – прожил вместе с Викторией в течение восьми лет. Кроме того, актриса тесно общалась с австралийским актером Эндрю Кларком и еще энным количеством мужчин. В 1996-м году Виктория вышла замуж за Кирка Джастина Стэмблера – адвоката компании Warner Bros. В настоящее время в семье есть двое детей – Катя и Никки. Теперь Виктория Теннант по-прежнему ведет активный образ жизни. Ее главным делом остается кино, а также – семья, которой она уделят все свое свободное время. Популярность Виктории в прошлом дает о себе знать. Актриса и сегодня любима большим числом ее преданных поклонников, которые с нетерпением ждут ее новых работ.








роли в кино
2009Зверь | Beast, The (США)  ::  Сюзанна Редман
2009Заражённый | Infected | 4-я серия

2005-
2011
Сверхъестественное | Supernatural (США)

2003-
2004
Вернуть из мертвых | Tru Calling | Heroine (США)

1992Чума | Peste, La (Франция)  ::  Алисия

1991Лос-Анджелесская история | L.A. Story (США)  ::  Сара  ::  главная роль

1989Шорохи | Whispers (Канада, США, Великобритания)  ::  Хилари

1989Волевой поступок | Act of Will (Великобритания)  ::  Одри Краудер  ::  главная роль

1987Бестселлер | Best Seller (США)  ::  Роберта Гиллиан

1984Весь я | All of Me (США)  ::  Терри Хоскинс

1983Шерифы | Chiefs (США)

озвучивание
2010Ад Данте: Анимированный эпос | Dante's Inferno: An Animated Epic (Япония, США, Сингапур, Южная Корея, анимационный)  ::  Бэлла







Lindsay Parker
http://www.imdb.com/name/nm0662454/










Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Создать бесплатный сайт с uCoz