Страничка Т - т
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

    Триллер: Жестокий фильм / Thriller - en grym film

Название: Триллер: Жестокий фильм
Оригинальное название: Thriller - en grym film
Год выхода: 1974

Страна: Швеция
Продолжительность: 01:46:44
Перевод: Авторский, одноголосый (А.Алексеев) / Авторский, одноголосый (Russianguy27)
Жанр: Ужасы, триллер
Режиссер: Бо Арне Вибениус
В ролях:
Кристина Линдберг, Хайнц Хопф, Деспина Томазани, Пер-Аксель Аросениус, Солвейг Андерссон


   
О фильме:
После изнасилования девушка стала глухонемой и отстала в умственном развитии. Но жизнь продолжалась и все налаживалось, когда на нее вдруг обрушился еще больший кошмар. Представительный молодой человек отвез ее в город и оказал ей знаки внимания, но она ему была нужна только для одного - для проституции. И у него были свои способы удержать девушек в своем борделе! Так что, в конце концов, девушка стала сломлена и духовно, и физически. Девушка, насильно ставшая проституткой, изощренно стала мстить людям, растлившим ее душу и надругавшимся над ее телом.

http://www.kinopoisk.ru/film/128425/

http://www.imdb.com/title/tt0072285/

http://horror-movies.ru/Reviews-3/Thriller_en_grym_film.htm

http://cult-cinema.ru/reviews/t/thriller_cruel_picture/

  • Фильм рекламировался как «первый фильм, запрещенный в Швеции!».
     
  • Оригинальная версия фильма шла 107 минуты, но не прошла одобрения шведских киноцензоров, которые запретили её к показу 4 апреля 1973 года. Несмотря на то, что при рекламной раскрутке фильм называли первым, когда-либо запрещенным в Швеции, такой прецедент уже имелся. На заре кинематографа, в далёком 1912 году, был запрещён показ ещё тогда немой фильм «Tradgardsmastaren».

  • Чтобы добиться одобрения цензоров, фильм был перемонтирован и сокращен до 104 минут, а потом и до 86, но результат остался тем же. Урезанная до 82 минут кинолента таки была допущена в прокат и в таком виде вышла на экраны.

  • Кристина Линдберг не имела водительских прав, но сама управляла автомобилем с помощью полицейского, лежащего на полу и контролирующего рычаги управления.

  • Режиссёр Бо Арне Вибениус снял фильм под псевдонимом Алекс Фридолински. В контрактах у актёров особым пунктом стояло, что они не имеют право разглашать настоящее имя режиссёра.
    Режиссёр Бо Арне Вибениус появляется в качестве продавца хот-догов, указывающего Мэделайн дорогу в док.

  • На протяжении многих лет циркулировал слух, что в сцене, где глаз Мэделайн протыкают скальпелем, был использован настоящий труп. В своём интервью в марте 2006 года Кристина Линдберг подтвердила это, сказав, что сцена была снята с телом молодой девушки, покончившей жизнь самоубийством, в одном из госпиталей Стокгольма.

  • В период подготовки к съёмкам Кристина Линдберг тренировалась в стрельбе из огнестрельного оружия на открытом воздухе и была задержана полицией по жалобе прохожих, посчитавших, что она стреляет по ним.
     
  • В наиболее откровенных сексуальных сценах вместо Кристины Линдберг была задействована дублёрша.

  • В 1974 году фильм был запрещён к показу Британским бюро киноцензоров.

    "Убить Билла" /Kill Bill/ 1 и 2: Образ одноглазой героини Дэрил Ханны был придуман Квентином Тарантино на основе героини Кристины Линдберг. Только повязка на другом глазу))

Такое кино конечно не могло попасть в кинотеатр, т.к. где-то крутят только обнажёнку, а где-то (все остальные кинотеатры) - соответственно всё остальное, что мы обычно ходим смотреть. Но только не этот Фильм. Для него кинотеатров нет. Только в Америке, где из фильма выкромсали 25 минут и переименовали в "Они прозвали её одноглазой" его ещё пускали на большие экраны. Но врёмя идёт, и по истечении уже более 30-ти годов такое кино начали рассматривать по-другому. И слава богу, что оно не забыто. Может, отчасти благодаря Тарантино, т.к. Квентин очень любит этот фильм))



"Я в абсолютном изумлении, душа основательно встряхнута, а мозг отказывается что-либо раскладывать по полкам..." - это первое, что я написал, после просмотра. Так как уже всё разложено - разложено Бо Арне Вибениусом, придумавшим всё это; и главным исполнительным элементом всего действия - Кристиной Линдберг, играющей роль Мадлен в этом Фильме, да к тому же, ни сказавшей за весь хронометраж ни единого слова, а точнее - её невероятной героиней.

А что собственно она представляет - да, это очень простой типаж. Ну совершенно ничем не выделяющаяся... девушка. Да это так. Но лишь при поверхостном взгляде, том взгляде, которым мы презрительно окидываем тех, кто по навязанному нам мнению (якобы самовыработавшемуся и персональному взгляду) стоит на какой-то ступеньке ниже нас по уровню жизни. Главное здесь для нас - чтобы наша ступень вдруг не оказалась на том же уровне, не с того, ни с сего... или ниже. Интересно - остались ли ещё люди, верящие что никакой лестницы и никаких ступенек нет - и все, на самом деле, равны? Хотелось бы верить, да не получается...


Всё строится на власти, у кого она есть - тот ею и пользуется, пользуется её основной единицей - насилием. Насилие окружает нас с детства, как и главную героиню Мадлен. Вот только фильм не о насилии... а о нашей Мадлен - изнасилованной в детстве сумасшедшим бродягой, а в дальнейшем, будучи уже чуть более взрослой, по своей наивности насильно подсаженную на героин и занятие проституцией.

Не радужная картина, правда? О павшей девушке? Ни в коем случае. Её упорство выбраться из, уж простите, всего того дерьма, что на неё навалили - восхищает. Её окружение - сутенёр, клиенты и прочая мразь - образ современного общества. Мы тоже тогда все падаль? Решайте, а вот её назвать шлюхой я никогда и ни за что не смогу. На насилие она отвечает насилием, ибо терпеть этот сраный мир, в котором ей было суждено родиться, нельзя ни в коем случае. Насилие дремлет в каждом из нас, для его выхода нужно лишь знать как его заставить проявиться. На ум отчего-то приходит разговор о насилии между начальником тюремного острова и Тэдди Дэниелсом - героем Леонардо ДиКаприо из фильма "Остров проклятых".


А Мадлен... Вы считаете её грязью? Я не сомневаюсь. Падшая... которая при этом являет собой прототип всего восхитительного, правильного, прекрасного, замечательного и положительного, что только может существовать. Абсурд? Поймите правильно, я говорю так о персонаже, который этого заслуживает, об идеальном воплощении того, что обязательно должно оставаться в нашем паршивом мире. Она не внешностью меня взяла, ибо это не мой тип девушек, и я не столько очарован Кристиной Линдберг, сколько её героиней Мадлен.



В завершении хотелось бы закончить репризой: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Никто не поможет. Никто. Только мы сами. И если нас топит Зло - то оно должно быть наказано. И оно будет наказано - это ещё одна важнейшая часть Идеи, состовляющей этот Гениальный Фильм.
Оценка: Поставил бы 100 из 10, если бы можно было

 

SumarokovNC-17

Сочувствие госпоже Месть

Будучи семи лет от роду, Мадлен подверглась жестокому насилию, в результате чего она стала немой. Однако полученная в столь юном возрасте душевная и телесная травма вскоре приведет Мадлен на путь мести, в которой пощады не будет никому.



Среди всех картин категории «revenge movie», фильм «Триллер: Жестокий фильм», снятый в 1974 году шведским режиссером Бо Арне Вибениусом, является, пожалуй, одним из наиболее известных и культовых. Данный фильм снят по сути на чистом энтузиазме и мизерном бюджете и к тому же в обход всякой цензуре, оттого своими создателями в полной версии картина определена как «порнотриллер».

Одиозность картины как раз и заключена в наличии большого количества откровенных порнографических сцен и нарочитой жестокости, которая, однако, имеет художественное оправдание. «Триллер: Жестокий фильм» — это завораживающе стильная, холодновато неторопливая по своему темпу и мрачная история поруганной чести и отмщения, причем Бо Арне Вибениус не забывает о создании особой эстетики в картине, присутствующей как в сценах хардкорной эротики, так и в сценах насилия, снятых оператором Андреасом Беллисом.

Сюжет в картине нельзя назвать интригующим или непредсказуемым, однако интересная подача его в фильме делает «Триллер: Жестокий фильм» до сих пор весьма качественной грайндхаусной лентой, вдохновившей немало режиссеров, Квентина Тарантино особенно, дополнительно привлекшему в данной киноработе большее внимание.



Безусловно, главной звездой картины стала Кристина Линдберг, великолепная актриса, блестяще воплотившая роль Мадлен, впоследствии получившей прозвище Одноглазая. Кристина Линдберг лепит свой образ с помощью минималистских средств, ибо речи ее героиня лишена, лишь мимикой и яростным взглядом показывая метаморфозу своей героини.
Композитор Ральф Лундстен написал к картине очень меланхоличный и даже депрессивный саундтрек, который идеально дополнил фильм.
Всем поклонникам грайндхауса и нестандартного авторского кинематографа я рекомендую эту картину.
10 из 10

Может, прозвучит неоригинально — но мне нравится этот фильм. И Тарантино, упорно эту картину превозносящий, тут ни при чём — спасибо батюшке Ютубу, где я увидел трейлер к фильму, а потом уже разыскал его и посмотрел.



Конечно, Бо Арне Вибениус, бывший подмастерье самого Бергмана, человек либо слишком наивный, либо слишком глупый — попытаться снять самый коммерческий фильм, засунув туда кровь, насилие и порнуху, это надо умудриться так ступить. Причём даже в более разгульной Америке счастье Вибениусу не улыбнулось — там его кинцо оперативненько перемонтировали и выпустили под другим названием. В результате Бо выпустил после «Триллера» ещё один фильм, а затем канул в небытие. Оставив, между прочим, настоящий культ.



Этот фильм можно полюбить, но очень сложно кому-нибудь порекомендовать, потому что потом будет стыдно перед этим человеком, зная, что ему эту ленту будет физически больно смотреть — тут все зиждется на двух факторах — жестокости и мести, причём второй, как вы поняли, так же порождает первый. И почти невозможно рассказать, за что этот фильм нужно любить — смакуемые замедленной съёмкой сцены насилия и порнография что ни на есть крупным планом — это явно не те факторы, которые привлекают к просмотру.

Но здесь есть атмосфера какой-то оторванности от всего остального, какой-то параллельной, иной шизоватости, когда например, глагероиня в исполнении прекрасной Кристины Линдберг выбивает зубы двум полицейским — под звучание трансовой музыки, со всполохами ярких сгустков крови, летающих в воздухе, и конечно же в замедленной съёмке. Это смотрится нелепо, отталкивающе и прекрасно. Как объяснить это — не знаю.



У господина Вибениуса наверняка было не всё в порядке с мозгами, раз он снял такой фильм. И это прекрасно. В эпоху, когда взгляды постановщиков нацелены на прибыль, таких шизанутых творцов временами не хватает. Вибениус тоже хотел денег, но его мозг работал не так, как у всех — поэтому и получилось такое кино. Жестокое, нелепое и завораживающее. Вот как-то так.
10 из 10

 

 

Некоторые кадры этого фильма останутся в Вашей памяти на многие годы, поверьте. Если Вы, конечно сможете найти и посмотреть этот шедевр шведского арт-хауса.



Будучи человеком, не по наслышке знакомым с кинематографической кухней и проработав какое-то время в качестве
ассистента и начальника съемочной группы у Ингмара Бергмана, Бо Арне Вибениус решил самостоятельно взяться за создание кино. В качестве режиссера он дебютировал фильмом Hur Marie träffade Fredrik (1969), ставшем, пожалуй, единственным знакомым мне детским трэшем. Пошатнув тем самым свое финансовое положение (что совсем не удивительно, ведь мало кто из детей захотел смотреть фильм про двух подростков, путешествующих во времени на тележке из супермаркета и участвующих в перестрелках, цель которых сострелить одежду с противника), Бо, тем не менее, берется за перо и самостоятельно режиссирует и продюсирует свой следующий фильм, порно-триллер с весьма оригинальным названием «Триллер: Жестокое кино».



Приставка «порно» в данном случае не является маркетинговым шагом с целью заманить в кинотеатр побольше голодного на хардкор народа, а действительно отражает поджанр фильма. Великолепная Кристина Линдберг превосходно вжилась в свою роль и передала всю ярость и безумие своего персонажа, при этом не даже не сказав ни одного слова за весь фильм. Ее дублерша для хардкор-сцен, специально нанятая для этого проститутка, тоже отдалась роли по-полной, предоставив для этого не только влагалище, но и анал.

Ко всем остальным актерам тоже нет совершенно никаких претензий, тем более учитывая актерскую базу в Швеции 70-х годов. Что же касается режиссуры и операторской работы, тут вообще можно петь дифирамбы часами. Достав камеру, позволяющую снимать до 500 кадров в минуту (против стандартных 24-х) господин Вибениус создал отдельную площадь для сцен расправы, сумев не только показать превосходный уровень спецэффектов, но и визуализировав тем самым всю ярость и исступление главной героини. Позже этот прием будет использован Гаем Ричи в культовых «Карты, деньги и два ствола». Ну а говорить о том, что именно данный фильм стал отправной точкой Тарантиновской дилогии «Убить Билла», я думаю не стоит, об этом и так всем известно.



Итак, что же Бо Арне Вибениус получил со своего второго (и предпоследнего) авторского проекта? А получил он поистине культовый фильм, который сразу же запретили к прокату в Швеции, а в единственной стране, где его демонстрировали, в Америке, фильм основательно порезали, сменив название сначала на «Они звали ее Одноглазой», а затем на «Месть Проститутки». Вот, пожалуй и все, потому что денег Вибениус не заработал ни копейки, благодаря хитрым американским прокатчикам. Зато со временем практически весь фильм был расхватан на цитаты в фильмах других культовых (и не только) режиссеров, так что я настойчиво рекомендую его к просмотру. Лично мне было приятно увидеть, откуда родилась масса современных режиссерских находок .
10/10
Такое кино снимают очень редко.

 

стр 1  стр 2  стр3  стр4

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Создать бесплатный сайт с uCoz