Страничка Т - т
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


стр 1  стр 2  стр 3

              Хеллбой: Герой из пекла / Hellboy
                          Самая сильная сторона в дьяволе - человеческая







Шотландия, 1944 год — конец второй мировой. Немецко-фашистские захватчики, уразумев, что третьему рейху грозит крах, решают обратиться к последней надеж де — колдовству. Ведь фюрер был буквально помешан на мистике. С помощью неизвестно откуда взявшегося лысого и бородатого Распутина гитлеровцы открывают врата ада и хотят выпустить на свет Божий всякую гадость из загробного мира. «Гадостью» оказывается краснокожий уродец — маленький чертенок, испуганно обнимающий (какая метафора!) горгулью. Малыша назвали Хеллбоем... Прошло более полувека — рогатый и хвостатый Хеллбой живет на субсидии правительства США и Работает вместе с напарником Эйбом Сапиеном (мутантом-амфибией с навыками телекинеза) в Бюро паранормальных исследований и обороны — подразделении ФБР, уничтожающем всякую нечисть. Наконец настало время вступить в борьбу с теми, кто когда-то вызвал Хеллбоя из преисподней, и действие перемещается из Нью-Йорка в Подмосковье, где на Кладбище № 16 на Волоколамских полях (?) Распутин сотоварищи готовятся устроить Апокалипсис.



Демону Ада — Хеллбою — нужно сделать выбор: уничтожить весь мир или погибнуть за него. Бред? Несомненно. Клюква? А как же! Однако, в отличие от комиксовых супергероев — Бэтмена. Спайдермена, Супермена и иже с ними, — обыкновенных парней из «соседнего квартала», в минуты опасности одевающихся в кальсоны сверхъестественных экзальтированных героев и дубасящих всех без разбору, Хеллбой и по жизни обыкновенный урод — гигантского роста, с огромной каменной ручищей, постоянно дымящий сигарами, а вместо утреннего бритья ежедневно подпиливающий собственные рога. У него несносный характер, своеобразное чувство юмора и «тонкая душевная организация». Несчастное краснокожее чудовище с нежным сердцем циника безответно влюблено в красавицу Лиз, девушку с пиротехническими способностями...



Злобные кибернацисты и черная магия, монстры и мутанты, паранормальные явления и древние тайны — что еще нужно, чтобы заинтересовать зрителя? Комикс о Хеллбое впервые увидел свет в 1992 году в издательстве «Dark Horse», известном «Маской» и «Патрулем времени». Сценарий «Демона ада» создан по мотивам многократно издававшихся комиксов художника Майка Миньолы (Mike Mignola) «Левая рука Разрушения», «Червь Завоевателя» и единожды вышедшего «Трупа». Как гораздо более серьезная серия ко миксов о Сэндмене, «песочном человеке», история о Хеллбое полна ссылок на литературу и мифологию. Единственное отличие от бумажного мира Хеллбоя — появившийся в фильме агент Джон Майерс (Руперт Эванс), персонаж излишний и оказавшийся лишь ингредиентом в блюде под названием «любовный треугольник». Выбор актера на главную роль не стал для режиссера непосильной задачей — и дель Торо, и Майк Миньола одновременно предложили Рона Перлмана, до того снимавшегося в основном во второстепенных ролях. И не прогадали.



Создатели ленты считают, что «это был лучший выбор актера. Настолько он совершенен. Он и есть Хеллбой». Тем не менее Миньола опасался, что перенос его рисованного персонажа на широкий экран приведет к разрушению образа: «Это похоже на то, как постепенно взрослеет ваш ребенок. Он поступает в колледж, и вы понимаете, что так и должно быть. Это радует, и все равно вы испытываете странные чувства. Любопытно наблюдать, как он становится таким, каким вы его и не могли себе раньше вообразить». Главное, что всех интересовало перед выходом фильма на экраны: а сможет ли Гильермо дель Торо, обладающий особой компетентностью в видении «иного мира», адаптировать для экрана весь сплав инфантильной натуры и свирепой брутальности адского выродка? Создать характер, интересный куда более широкому, чем фэны «Dark Horse», кругу зрителей?



Ведь совсем недавно «Лига выдающихся джентльменов» продемонстрировала, что экранное воплощение комиксов с «переподвыподвертом» в кино срабатывает, увы, не всегда. К немалому удивлению, в итоге получилась визуально красивая лента с удивительно проникновенным раскрытием образа главного героя и его затаенных чувств. Рон Перлман, как большой фанат комиксов о Хеллбое, сделал все возможное, чтобы его любимый герой заблистал на экране всеми красками, не только не разочаровав своих поклонников, но и получив новых.  http://recensent.ru/Gnoom/235/







Надюша рецензии
Без эмоций
Наверное, трудно назвать фильм «Хеллбой» безусловно хорошим или безусловно плохим. Он скорее очень средний. Он вызывает у зрителя самое неправильное чувство, которое кино не должно вызывать в принципе. Он заставляет зрителя задуматься, а зачем вообще это кино было нужно? Надо ли было его смотреть? И не потрачено ли время зря?.. Весь фильм развивается как-то неспешно: вот появляется один герой, которого зритель по наивности начинает считать главным. Но нет! Он ни разу не главный. Ведь появляется какой-то уродец: вот он, главный персонаж!.. Ладно, хорошо, допустим. По логике вещей, сейчас должна начаться притирка героев друг к другу, должно быть какое-то взаимодействие характеров. Но этого нет. Становится совсем непонятно, зачем вводили героя-человека. Действие как-то уж чересчур стремительно переходит к уродцу — Исчадию.



А наш герой-человек оказывается на задворках сюжета, он вообще получается ни к селу, ни к городу. Хотя насчет «стремительно» я погорячилась — в этой картине действие в целом довольно неспешное. То, что авторы решили эксплуатировать тему нацистских сверхсекретных разработок — вполне предсказуемый ход. Эта тема всегда популярна, ведь тайное и непонятное всегда привлекает. Да и всем интересно, что же такое разрабатывалось у немцев во время войны. Тема благодатная. Ведь не так уж мало статей выходит про потусторонние эксперименты нацистов. Ничего удивительного, что авторы решили сыграть на этом интересе. Но только получилось не очень-то интересно. Очарования тайны здесь нет. Да и каким образом они приплели сюда еще и Распутина, вообще не понятно. Все смешалось…



Главному герою дали вполне человеческие черты. Причем характер у него, как у обаятельного соблазнителя из какого-нибудь старого фильма. Этакий Ретт Батлер. Даже смешно. Казалось бы, он должен у зрителя вызывать некую симпатию, но нет, не вызывает. И его водяной товарищ явно интереснее этого Исчадия. Этот демон как танк, который прет напролом. Если водяной хитер и умен, то Исчадие слишком самоуверен. Нам пытаются показать его человечным, через его как бы любовь, но и тут красивой сказки не получается. Его любви не веришь как-то. Все как-то не очень правдоподобно. Герой этот, может, и живой. Но ощущение, что он создан искусственно, не покидает. Фильм оставляет ощущение, как первая серия двухсотсерийного сериала: все только начинается. В фильме нет кульминации как таковой. То есть формально есть, но вот ощущения напряжения нет. Все как-то очень поверхностно. Главная битва не вызывает никаких эмоций, кроме скуки.



Открывшаяся тайна не вызывает удивления. А когда герою надо принять решения, ты не задерживаешь дыхание, в ожидании. Нет, просто ждешь окончания картины. В общем и целом, получилось скучновато. Действия как такового нет. Зачем нужны некоторые герои, вообще не понятно. Какой-то центральной мысли тоже нет. Что хотел сказать автор этой картиной?.. Что все равны и в равной степени способны чувствовать?.. Что даже монстр может быть как человек? Что любовь зла… Но это все сказано уже миллионы раз. И сказано гораздо более грамотно и убедительно. Герои не вызывают особой симпатии. Они вообще особых эмоций не вызывают. Они просто есть. Как игрушки в кукольном магазине. Интересные, необычные, но без души. Такие не могут вызывать у зрителя переживаний. Это картина на один раз — посмотреть ради интереса и пойти по своим делам. Она никакого следа в душе не оставляет. Она даже с развлекательной функцией не справляется. Зачем она вообще нужна, не очень понятно…Что ж, может это только меня картина не зацепила, не знаю. Но я испытала некоторое разочарование. Все же имя режиссера говорило о том, что должно быть что-то более интересное. Но, похоже, и у самых талантливых бывают промахи. Как у Гильермо Дель Торо получилось с «Хеллбоем». Жаль… 5 из 10







trehdjujmovochka рецензии
 Слишком долго у меня доходили руки до этого фильма, но, окрыленная восторженными отзывами уважаемых мною людей на вторую часть, решила все-таки ознакомиться и с первой частью эпопеи. Ну что сказать? Не могу сказать, что я в восторге. Также нельзя и сказать, что не понравилось. Средний такой фильм для одноразового просмотра. В основном, из-за сюжета. Согласитесь, и картинка очень красивая, и музыка прекрасная (я сначала даже вообще на музыку обратила внимание), герои вроде интересные, но сценарий постепенно вгоняет зрителя в маразм, приговаривая «афтар, выпей йаду». И пускай все очень зрелищно и интересно, но голова начинает пухнуть. Это лично у меня такие впечатления остались после просмотра. Герои, как я уже сказала, весьма любопытные. Пусть хоть и Хеллбой (в исполнении Рона Перлмана, знакомого широкой российской зрительской аудитории благодаря фильму «Полицейская академия: миссия в Москве») не является писанным красавчиком, но героем является довольно харизматичным — да настолько, что со временем забывается мерзкое подпиливание рожек.



Его дама сердца Лиз (в исполнении Сэльмы Блэр) является девушкой-огнем — в прямом смысле этого слова, но экранного времени занимает мало, поэтому проникнуться ее игрой не успеваешь. Синий, Эйб Сапиенс (Даг Джонс) тоже весьма интересное существо, самое спокойное, уравновешенное, полная противоположность Хеллбою (которого почему-то в переводе вдруг с какой-то перепугу обозвали Исчадьем). В общем, хорошие герои, и даже герои второго плана (такие, как шеф бюро) тоже весьма колоритны. Особенно радует наличие юмора в подобного рода фильмах. Сюжет, как я уже говорила, едва не довел меня до маразма. И если я еще могу предположить, что гитлеровцы занимались всякими там оккультными штучками, но что им в этом помогал Распутин… Бедняга, от голливудских фильмов, наверное, в гробу переворачивается. Заканчивается все прогнозируемо хорошо (правда, перед этим предсказуемо Хеллбоя немного «мнут» враги, но это уже издержки). Единственное, чего я не поняла… а чего все якобы древние божества в этом фильме имели такой непрезентабельный осьминогоподобный вид? Так нужно или это чистая фантазия? Итого, весьма смотрибельное кино на один просмотр. 7 из 10



































 











































 


















Biddy Hodson
http://www.imdb.com/name/nm0388336/
http://www.kinopoisk.ru/name/14260/









стр 1  стр 2  стр 3





Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Создать бесплатный сайт с uCoz