Страничка Т - т
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

     Я плюю на ваши могилы / I Spit on Your Grave


Название: Я плюю на ваши могилы
 Оригинальное название: I Spit on Your Grave
Год выхода: 2010
Жанр: ужасы, триллер, криминал
Режиссер: Стивен Р. Монро

Страна: США
Продолжительность: 01:48:14
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинал +
Перевод: Любительский (двухголосый закадровый)

 

В ролях: Сара Батлер (Jennifer), Джефф Брэнсон (Johnny), Эндрю Ховард (Storch), Дэниел Фрэнзиси (Stanley), Родни Истман (Andy), Чэд Линдберг (Matthew), Трейси Уолтер (Earl), Молли Миллиган (Mrs. Storch), Саксон Шарбино (Chastity), Эмбер Даун Лэндрум (Girl at Gas Station)


О фильме:
Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера... Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель - месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые...







niviyur
Неотвратимое возмездие. Начинающая писательница Дженнифер Хиллс (Сара Батлер) снимает дом в лесу в захолустном пригороде, чтобы поработать над своей первой книгой и подвергается жестокому изнасилованию со стороны пятерых местных жителей во главе с шерифом. После издевательств, избиения и изнасилования девушки преступники решают убить ее, но Дженнифер удается спрыгнуть в реку и избежать смерти. Оставшись в живых, она готовит план отмщения для подонков, который будет соизмерим по жестокости с тем, что пришлось пережить ей. Фильм однозначно не является каким-то прорывом в жанре, поскольку ничего неожиданного и откровенно нового в нем нет.



Зато есть стандартные и довольно избитые стереотипы. Среди них история о том, что небольших американских провинциальных городках живут сплошь отморозки, включая представителей власти и закона (в этом фильме в лице шерифа), которые очень враждебно относятся к приезжим. Шериф, конечно, в обыденной жизни должен быть примерным семьянином и жить с тихой женой, а также воспитывать ребенка. Конечно, молодая и привлекательная девушка не могла благополучно пожить в снятом ею доме и спокойно написать книгу. Естественно ее отмщение должно быть не менее, а скорее более жестоким и кровавым, чем преступление, совершенное в отношении нее. Но, несмотря на эту стандартность и предсказуемость сюжета, именно идея с отмщением делает фильм привлекательным для просмотра.



В реальной жизни каждому человеку приходиться сталкиваться с огромным количеством несправедливости, а потому всегда приятно (пусть даже на экране) увидеть истинное торжество справедливости пусть даже такое кровавое. Фильм снят в очень жесткой манере,
одна только сцена издевательств, унижений и изнасилования главной героини занимает практически треть экранного времени и снята очень подробно и реалистично, складывается впечатление, что режиссер сам получал от этого процесса удовольствие. Затянутость и подробность сцены изнасилования была необходима, видимо, для того, чтобы зрителю было более понятно, сколь много пришлось пережить героине фильма и чтобы стала более понятна и оправдана последующая жестокость в ее исполнении. А также чтобы проникнуться большим сочувствием к пострадавшей и большей неприязнью к преступникам. Нужно признать, что этот ход сработал: девушку действительно очень жаль, а насильников-отморозков искренне ненавидишь.





Про актерскую игру можно сказать, что все актеры на уровне. Провинциальные жители действительно похожи на деревенщин (все, начиная от старика сдающего дома для проживания, заканчивая шерифом). Насильники и отморозки выглядят именно так и вызывают стойкое чувство неприязни. Ну а исполнительница главной роли Сара Батлер просто находка для фильма. Она великолепна. Для нее эта роль, безусловно, звездный час и серьезный скачок в карьере, выводящий ее на новый уровень актерской иерархии. Возможно, многим фильм покажется неоправданно жестоким, а количество и изощренность насилия чрезмерным, но это фильм определенного жанра и изначально не рассчитан на слабонервных и слишком впечатлительных.





Мне же кажется, что фильм вполне удачный, так как создатели фильма попытались создать осмысленную историю (в отличие от множества откровенно глупых фильмов подобного жанра) и придать оправданность огромному количеству жестокости в мести главной героини фильма. Ну и конечно затронуты очень интересные темы: о грани между добром и злом, о самосуде и о том как далеко можно зайти восстанавливая справедливость. Так или иначе, фильм найдет как большое количество поклонников, так и большое количество неприятелей, но равнодушным он, однозначно, никого не оставит. Итог: хороший, но очень жесткий фильм с большим количеством насилия и одной очень серьезной идеей о справедливости, о необходимости отвечать за свои поступки и о том, что возмездие неотвратимо. 6 из 10





Bad Bad Vad рецензии
 «Все что не убивает-делает нас сильнее.» Сюжет. Молодая писательница Дженнифер Хиллс приезжает в обветшалый загородный домик, чтобы написать очередную книгу, которая сделала бы ее знаменитой по всему свету. Это событие было опечалено появлением в ее доме пяти местных отморозков, с которыми она грубо обошлась на заправочной станции. Для фильма ужасов сюжет вполне стандартен. Однако, начав смотреть кино, вскоре ужасаешься жестокости, которая в нем показана. Операторская работа. Весьма реалистично изображена сцена изнасилования, последующие издевательства над девушкой и сцены мести. Приятно что съемки велись в основном в дневное время суток, что сейчас большая редкость для ужасов. Актерская игра. Актеры сыграли просто превосходно, особенно это касается Сары Батлер в роли жертвы, Джеффа Брэнсона в роли предводителя насильников Джонни и Эндрю Ховарда в роли шерифа-подонка. Итог. Весьма качественный слэшер, не обладающий чем-то сенсационным, но тем не менее поражающий своей правдоподобностью, отличной операторской работой и актерской игрой. Приятно, что в наше время еще умеют снимать качественные ужасы. 9 из 10







Anton Kozyrev рецензии
 Зло должно быть наказано Фильм нельзя отнести к разряду обычных фильмов, ставящих целью показать как можно больше мучений и пыток в течение экранного времени (Хостел, Техасская резня бензопилой и т. д.). Сцены пыток и казни занимают минут 10, столько же времени занимает сцена насилия над девушкой. Фильм ставит перед зрителем вопрос: стоит ли наказывать таким образом насильников? Мой ответ — да! Однозначно стоит. Зло должно быть наказано. К мелким недочётам можно отнести следующие моменты:



1. Девушка едет одна в глушь — очень непредусмотрительно не позаботиться о предметах самообороны (пистолет). Хотя бы собаку надо с собой взять было, чтобы быть предупреждённым об атаке (не важно кого — в такой глуши могут быть как дикие звери, так и агрессивное быдло).
2. В сцене с кастрацией очень мало крови. При такой операции её выделяется очень и очень много, в результате человек умирает от её потери. В фильме же её почти нет.
3. В сцене первой казни следовало исключить птиц. Во-первых, они убили жертву, чем уменьшили время страдания. Во-вторых, из-за того, что сделали птицы, человек не должен был умереть. В-третьих, глаза должны были полностью высохнуть, из-за того, что человек не может моргать и смачивать глаз — что намного мучительнее того, что было показано в фильме.

 




 Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение. Саундтрека как такового нет, но музыкальное сопровождение звучит довольно тихо и ненавязчиво. Нам не включают тревожную музыку, когда кто-то должен выскочить из-за угла, и это не может не радовать. Игра актёров на высоте. Особенно понравилась игра Сары Батлер — сцены с насилием и после него отыграны ей очень реалистично. Фильм стоит смотреть тем, кто готов увидеть жестокость, ибо она в фильме присутствует. 8 из 10







  olivie рецензии
Сложно после просмотра ответить, понравился фильм или нет, и стоит ли его смотреть тем, кто еще не успел увидеть данное творение Стивена Р. Монро. «Я плюю на ваши могилы» вызывает очень противоречивую реакцию на увиденное. Дело в том, что есть эпизоды в картине, за которые следует поругать создателей, но есть и те, за которые можно и похвалить. Я насчитала для себя три плюса в картине. Первый и самый главный — актерская игра. Актрису Сару Батлер в роли молодой писательницы я вообще видела впервые. Поначалу она мне очень напоминала другую актрису Нину Добрев, но буквально сразу я поняла, что это две разные девушки, хотя бы потому, что Нина красивее. Другие актеры, что исполняли роли молодых парней, тоже были убедительны. Единственный, кому я не верила, это герою Эндрю Ховарду — шерифу.



Но здесь доминировало скорее не недоверие, а отвращение к его персонажу. С виду приличный мужчина сорока лет, женатый, заботливый папа…и за всем этим прекрасный фасадом скрывается аморальный урод, настоящее исчадие ада, который бросается с оружием и на своих и на чужих. Второй момент — реалистичность сюжета, правда, это скорее относится к первой части картины. Ситуация, в которую попала главная героиня случайно, устрашает просто своей правдоподобностью и тем, что с виду нормальные люди могут совершать такие изуверства над людьми просто ради забавы и веселья. Но это единственное, во что можно поверить, а в остальное на экране верится с трудом.



Зачем, например, красивой одинокой девушке ехать в лесную глушь, чтобы написать свой первый роман? Девушка, у которой всё валится из рук, которая проливает на себя вино, роняет свое единственное средство связи — мобильный телефон в унитаз, которая подпрыгивает от каждого шороха и разбивает посуду, сможет жить одна, в такой глуши, где до ближайших соседей, наверное, несколько километров? Нужно быть или нереальным экстремалом или еще кое-кем… Третий плюс — напряжение, ожидание, беспокойство, которые возникали как в самом начале просмотра, так и в конце. Триллером фильм точно имеет право называться. В самом начале ленты, когда все еще самые страшные эпизоды были впереди, и показывалась обычная жизнь девушки еще до того, как к ней в дом вломились четверо извергов, ощущалось постоянное беспокойство.





То и дело были слышны какие-то непонятные шорохи, постукивание двери, мертвые птицы появлялись на крыльце — всё это потихоньку вводило в состояние тревожности и страха… На этом все достоинства, если можно так сказать, картины заканчиваются, а вместе с тем, в фильме еще остается огромное количество недоделок, нелогичных действий, несостыковок и т. д. Начать следует, наверное, с того, что последняя часть фильма, больше напоминает фантастику, нежели какой-то другой более реалистичный жанр. Первый эпизод, который заставляет усомниться в реалистичности происходящего, это когда девушка, которая была жестоко избита и изнасилована, и которая не могла даже нормально идти, прыгает с моста в реку, а после этого еще и выживает. И местные жители (4 молодых человека и шериф), несмотря на каждодневные поиски её во всех прибрежных территориях и лесах, за столь продолжительное время не смогли её найти. Дальше — больше.



Девушка не просто выжила, она еще и план мести вынашивала, вместо того, чтобы отправиться домой или просить помощи у полиции. Но здесь уж так сюжет устроен, и девушка, истерзанная физическими и психическими мучениями, приходит лишь к одной мысли — мстить, причем самым жестоким образом. Кроме фантастического и непонятного выживания главной героини, множество вопросов остается за кадром, как, например, где она жила столько времени? Где взяла одежду, если её вещи все до одной были сожжены? Если она её украла, то почему она её размера? Чем она питалась? Девушка и до всех этих ужасных событий весила не более 50 кг, жизнь в лесной чащи должна была еще больше истощить её физические силы. Ловила рыбу, например, но, по мнению деревенских ребят, она же городская девчонка, и всё, что близко к простоте, природе — ей чуждо.



Где она взяла столько материалов, необходимых ей для дальнейших казней и расправ над обидчиками (хотя бы такое количество веревки)? Как узнала адрес одного из своих обидчиков и всё про его дочь? Момент трансформации жертвы в палача ничем не подкреплен и не обоснован. Конечно, итак понятно, что толчком к таким жесточайшим действиям послужили те унижения, оскорбления издевательства, которые ей были нанесены, и та обида, которую она затаила в душе. Но требовалось больше объяснений… Есть один хороший фильм с Дженифер Лопес «С меня хватит», там её героиня по имени Слим в один прекрасный день решает дать отпор своему мужу, который хочет забрать у неё дочь и лишний раз поколотить свою сбежавшую жену.



Она решает физически подготовить себя к отпору, продумывает план действий, и даже в определенный момент срывается, потому что понимает, что она — не убийца, она обычная женщина, которая хочет спокойствия и счастья… А здесь каких-либо противоречий, колебаний у героини в душе явно нет, или она так искусно научилась их за этот долгий месяц жизни вдали от цивилизации прятать. Что касается всего того кровопролития, что было на экране как в начале, так и в концовке фильма, то большую часть из них я старалась не смотреть, отворачивалась и закрывала лицо руками, просто потому, что не хотелось думать, что такое возможно в реальности. Странный фильм…, но всё же не лишенный пары-тройки плюсов, например, в виде актерской игры.



Фильм, пугающий тем, что может прийти в голову с виду обычным людям. Фильм, который поначалу пугал своей жуткой реалистичностью, а потом, к сожалению, не радовал хоть какой-то логичностью и продуманностью действий героев в последних эпизодах. Любителям кровожадной резни на экране явно понравится. Мне же, кино скорее не понравилось, хотя бы потому, что не возникает никакого желания его пересмотреть. 4 из 10







 SoapMcTavish рецензии
Месть, какая она есть. Оригинал фильма — «День женщины» 1978 года. Помнится, в 2009 году выходил фильм «Последний дом слева», тоже римейк на оригинал 1972 года. Тема такая же — кучка отморозков морально и физически унижают жертву, но к концу фильма жертва мстит, причём жестоко. Этот фильм, несмотря на кучу ляпов и несуразностей, всё таки смотрится хорошо, особенно после «трудной» середины фильма. Вообще, если пропустить все эти непонятные моменты, то картина неплоха… В сводках новостей постоянно появляются статьи про изнасилования девушек, находят и маленьких детей и девушек-студенток из районов которые попутками добираются до родины… Мерзко конечно, к тварям кто затевает всё это — ненависть просто зашкаливает.

 

А жертвам — даже страшно представить, что приходится им переживать… В фильме показаны эти эмоции, мерзость и страх, желание выжить. Девушку очень жалко. Даже «рука закона» оказывается сволочью и её просто загоняют в тупик. Мысль только вроде: «умрите, твари!» Девушка изобретательна, фантазия хорошая, кажется даже что она насмотрелась «Пилы» пока готовила план мести. Думаю, неплохо было бы добавить ещё несколько кадров, описывающих как она выползла на берег, как приходила в себя в том заброшенном домике, питаясь крысами и сырой рыбой, потом она ведь всё-таки добралась до дому (подружка её звонила в город всего один раз и перестала) и вернулась обратно, в новой машине, в новой одежде (что само собой) и плюс ещё прикупив такую же одежду, которая была на ней во время унижения, для применения шокирующего эффекта «уже жертвам».

 

Такое бесследно не проходит, и видно что на психологическом уровне девушка уже не прежняя. Но надеюсь что она не дошла до невинной крови, а просто пугала шерифа больными фразами. Или же был соучастник? Возможно, кому то покажется что развязка фильма противна, но согласитесь — не сами ли мы кричим в комментариях к новостям про маньяков, что «их надо кастрировать», «на кол посадить», «снять мораторий на смертную казнь» и т. п.? 7 из 10







Mikasyaa рецензии
Опуская других, выше не станешь. Фильм «Я плюю на ваши могилы» я посмотрела, не читая перед этим отзывов и рецензий. Я даже не знаю чем он меня заинтересовал. Вообще я не любитель насильственных сцен, но по началу сюжет развивался довольно-таки мирно, а потом мне просто не захотелось выключать кино. Молодая писательница, Дженнифер Хилз, снимает домик в глуши леса, дабы почерпнуть вдохновения из непривычной обстановки и написать новую книгу. Но поработать ей удается всего лишь пару дней, потому что потом ее мирное существование нарушают местные отморозки. Они врываются в дом Дженнифер, жестоко насилуют ее, издеваются над хрупкой девушкой, всячески унижают ее, снимая все свои «подвиги» на камеру. Просьбы о помиловании подонки пропускают мимо ушей, они ничего не боятся, ведь даже местный шериф задействован в жутких издевательствах над девушкой. Но когда пыткам приходит конец, и дуло пистолета практически направлено жертве в висок, Дженнифер спрыгивает с моста в мутную воду и исчезает. Через некоторое время она возвращается с единственной целью: отомстить. И месть ее будет страшна.




Помимо сцен насилия, очень правдоподобно сыгранных главными героями, я заметила в этом фильме еще одну тему, которая, как мне показалось, была там чуть ли не самой важной. Тема личности. В этом фильме мы видим разные личности: личность милой девушки, которая впоследствии резко изменится. Из жертвы Дженнифер превратится в палача, жестокого и беспощадного. Обратите внимание на ее лицо, глаза, движения. Глаза полны злобы и ненависти, движения уверенные и отточенные, лицо практически неподвижно, и ни одни мускул не дрогнул на ее лице, когда она учиняла разборки своим обидчикам.



Так же мы видим личности насильников. Они ухмыляются, смеются в лицо жертве, это низкие люди, хотя их и людьми то назвать сложно. Четверо здоровых мужчин бьют одну беззащитную девушку. А потом, когда камера снимает издевательства над ними, и когда они подвергаются насилию, из их уст вырываются мольбы о пощаде. Это отвратительно. Я, если честно, в некоторых моментах закрывала лицо руками. Так было страшно и противно. Мы видим личность Метью, который не имеет своего мнения, который боится своих старших наставников и делает все, что те ему скажут. не менее отвратительно выглядит личность шерифа. Для всех окружающих он — приличный семьянин, у него беременная жена и юная дочь, каждый вечер он спешит на ужин к любимой семье. Никто и не думал, чем он занимается в рабочее время! Такая заметная разница поражает.



Режиссер решил продемонстрировать нам «правило бумеранга». Оно заключается в том, что все зло, которое ты причиняешь людям, через некоторое время вернется к тебе в приумноженном размере. Все получилось очень даже справедливо. Конечно, экзекуция, которую провела Дженнифер, повергла меня в шок. Чего стоит одни лишь сюжет с воронами и кастрацией. Я не знаю, правильно ли поступила главная героиня, но ее поступок был очень эффектен. И еще. Меня поразила улыбка Дженнифер в самом конце фильма. Как у Джоконды. Очень красивый финал! 9 из 10





Tyomych777 рецензии
Оплёванными, похоже, оказались зрители, а не могилы Ничего сверхъестественного от этого фильма я, разумеется, не ожидал. Признаюсь, надеялся лишь на тривиальный ужастик среднего или чуть выше среднего уровня, это уже как мне повезёт. Видимо, я не везучий. Сюжетная линия настолько проста, банальна и недвусмысленна, что я задаюсь вопросом, зачем нужно было растягивать это действо на 108 минут? 10-15 минут хватило бы с лихвой, и получилась бы неплохая, возможно, даже поучительная короткометражка. А так мы имеем 20-25 минут немного интригующего вступления, 25-35 минут довольно безобразного насилования, 10-15 минут псевдожуткого и недоинтригующего затишья и около 30 минут извращённой мести во всех её кошмарных и изощрённых проявлениях. Режиссёр и сценаристы предприняли попытку заставить нас жалеть главную героиню в эпизодах, включающих кадры насилия и в моментах, предшествующих насилию (в которых её запугивают).



Вначале они справляются со своей задачей вполне неплохо, я искренне и сопереживал главной героине, попавшей в такую передрягу, но, по прошествии первых 10-15 минут, сочувствие к Саре Батлер (Дженнифер) куда-то улетучивается, а на замену ему приходит тоска и скука. Актёры выдали вполне сносную игру, но — я повторюсь — затянутость многих эпизодов фильма явно не играет им на руку. Также у меня возникают вопросы непосредственно связанные со способностями, так резко и внезапно появившимися у Дженнифер. Насколько я понял, на протяжении всего фильма главная героиня остаётся обычной девушкой, без каких-либо необычных мистических умений и навыков, но как она смогла продержаться под водой столько времени? Непонятно.



Как она смогла без посторонней помощи поочерёдно оглушить четырёх взрослых, физически подготовленных мужчин, с учётом того, что до этого она жила целый месяц в глухом лесу и питалась падалью? Непонятно. Из этого можно сделать вывод, что фильм до конца не проработан, многие необходимые эпизоды опущены, а бюджет фильма и киноплёнка потрачены впустую. Обычно в своих рецензиях многие пишут некие послесловия, но я воздержусь. Как-то муторно от этого фильма, после просмотра никаких мыслей не навивает. 4 из 10





Kse_Nia рецензии
 «До скорого, шериф.» «Мне хорошо известно то, что все знают давно. Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло.» Уистан Хью Оден © Недавно на экраны вышел триллер «Я плюю на ваши могилы (I Spit on Your Grave)» известного в узких кругах режиссёра Стивена Р. Монро. Так как я являюсь ценителем подобного жанра кино, и конечно не упустила возможности лишний раз посмотреть на качественный фильм ужасов. И сейчас, хотела бы поделится с Вами впечатлениями. Перейдём непосредственно от лирического отступления к самому фильму. Первое о чём я бы хотела поговорить — атмосфера. Немного затянутое на мой взгляд начало нисколько не повлияло на то расположение духа, которое оставил после себя фильм. Каждый кадр, каждый эпизод и диалог был пронизан невероятной жестокостью и безбожными сценами, наглядно показывающие насколько люди могут быть бесчеловечные. Вывод: настроение — тёмно-серое с тяжёлым осадком. Ожидания оправдались!



Актёрский состав. Главную роль в фильме сыграла малоизвестная актриса Сара Батлер. О ней бы хотела сказать немного слов. В первую очередь не могу не отметить, что она действительно справилась со своей задачей — исполнить роль девушки, в которой осталось лишь одно желание — месть. Да, Сара справилась. Эта была та игра, которую я хотела видеть. Отлично. Мораль фильма (смысл.) Честно говоря я не знаю, что хотели показать авторы, иногда сюжет уходил в сторону, и на первый план выходила жестокость. Можем ли мы осуждать действия девушки? Есть в её действиях хоть какое-то оправдание? Я думаю у многих из нас при просмотре данной картины возникали подобные вопросы.



 «Самая благородная и сладкая месть — это прощение.» Пьер Буаст © «Я плюю на ваши могилы» наглядно показывает, что порой простить невозможно. Будет ли прощение выходом для того, чьи страдания не поддаются какому-либо описанию? Есть те вещи, забыть которые нельзя. Когда забиваешь гвоздь, а потом вытаскиваешь его из деревяшки, то след от него уже не убирается. Отвергнутая жизнью, брошенная на произвол, измученная и униженная Дженнифер сделала свой выбор. 9 из 10 — Без лишних комментариев.



 
















           Прежде чем решиться на месть, выройте две могилы. Конфуций.
                                     


 

 

стр 1  стр 2  стр 3


 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020Создать бесплатный сайт с uCoz