Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Уличный мусор / Street Trash
Название: Уличный мусор
Оригинальное название: Street Trash
Год выхода: 1987 Страна: США
Студия: Chaos Productions
Продолжительность: 01:41:06
Перевод: Профессиональный (одноголосый) Гранкин
Жанр: ужасы, комедия
Режиссер: Дж. Майкл Муро
В ролях: Майк Лэки, Билл Чепил, Марк Сферразза, Джейн Аракава, Николь Поттер, Пэт Райан, Клеренс Джермон, Бернард Перлман, Мириам Цукер
О фильме:
Хозяин питейного магазина находит в подвальных запасниках своего
учреждения неизвестные ему доселе склянки с горячительным под названием
"Гадюка”, доставшиеся в наследие от старого хозяина. Не долго думая, он
выставил их в продажу по сниженным ценам. Чего добру пропадать. Дело
пошло, его стали раскупать (и воровать) бомжи с расположившегося
неподалёку автомобильного кладбища, служащего их домом. Испившие
подобную мерзость тотчас начинают плавиться, превращаясь в кровавую
кашу, которая сама по себе опасна своей кислотностью. Загадочная
жидкость не пощадит никого, будь ты бизнесмен или бомж…
http://www.ekranka.ru/film/1405/
А.Р.:
Рецензия на фильм "Уличный мусор" Прекрасный трэшак уровня первых фильмов Питера Джексона
занимательно повествует о житии-бытии "уличного мусора", то бишь
бездомных. Некий алчный предприниматель, владелец лавчонки по
продаже всякой дешевой галиматьи, откопал пару ящиков какого-то
стремного пойла и стал продавать его бомжам по два бакса за чекушку.
Выпив, клошары живописно взрывались разноцветными брызгами или же не
менее художественно и цветисто стекали в унитаз. Но это, впрочем, лишь
одна из занимательных абсурдистских находок-залепух, коим в фильме несть
числа. В "Уличном мусоре" умопомрачительно обыгрывается
множество штампов всевозможных киножанров — по сути, посмотрев лишь этот
фильм, можно вынести четкое представление о цимесе жанрового кино
восьмидесятых. Имхо, фильм-антология, даже фильм-онтология
киновосьмидесятничества.
Нет, ну я оговорюсь, конечно, на всякий случай,
что, говоря здесь о "киновосьмидесятничестве", я не пытаюсь объять
необъятное, а говорю о том что мы, нормальные советские люди, под этим
"кино восьмидесятых" — так уж исторически сложилось — подразумеваем, а
именно: ассортимент видеосалонов 1987-1992 г.г.Фильм задорный,
изобретательный, энергетический. После него так и хочется выйти на улицу
и надавать пизды всем, кто рылом не вышел или тем, у кого дофига
баблосов, или тем, кто слишком задается, продуманным, таким,
высадившимся на мнении, а потом, вымыв руки, сесть и написать своего
"Улисса" или "Гернику" или "Симфонию экстаза"...
В фильме есть
все, что вы ожидали увидеть во множестве других фильмов, но не увидели
из-за ножниц каких-нибудь циничных радетелей благопристойности: и
отбивание головы крупным планом и потешное изнасилование пьяной тетки
ордой сумасшедших бомжей, а потом изнасилование трупа этой тетки жирным
представителем "среднего класса", подцепившим после некрофилического
акта кризис сифилис. Много, очень много в этом фильме
подобных ярких, запоминающихся, жизнеутверждающих моментов,
свидетельствующих, что все-таки кинематограф это не только годары и
бергманы, уныло и претенциозно мастурбирующие свою вялую, обвисшую
творческую жилку. Все-таки бывают киноленты с истинным полетом не
ограниченной мудацкими рамками фантазии, к тому же мастерски,
феерически воплощенной средствами кино.
Владимир Гордеев:
Рецензия Трэш-комедия "Уличный мусор" примечательна тем, что, будучи
полной ахинеей, занимает место в "Избранном" Экранки.ру. Сюжет в фильме
отсутствует, что неудивительно – ведь "Уличный мусор" является
расширенной версией короткометражки, которую Джеймс Муро снял на
16-миллиметровую камеру еще учась в средней школе. Потом Муро поступил в
нью-йоркскую школу визуальных искусств и показал короткометражку своему
преподу по сценарному мастерству – Рою Фрумкесу. Тот воодушевился и
накатал сценарий, если это можно назвать сценарием, полнометражного
фильма. Он же выступил продюсером картины (среди других продюсеров
числится также папа Джеймса).
Герои фильма – бомжи, живущие на
кладбище автомобилей. Фильм начинается с того, что хозяин винного
магазина нашел где-то в закутке старый ящик, битком набитый чекушками с
непонятным пойлом под названием "Гадюка". Чувак устраивает распродажу –
по доллару за бутылку. Бомжи, отведавшие пойла, начинают превращаться в
слизь. Фильм закончится тогда, когда все бутылки будут распроданы.Похоже, что Муро сделал полуторачасовую социальную рекламу: не пейте бормотуху, мужики! После
выхода "Уличного мусора" Джеймс перестал валяться дурака и занялся
делом: начал осваивать стедикам. Он работал с Камероном над
"Терминатором 2" и "Титаником", с Кевином Костнером над "Танцами с
волками" и т.д. К двухтысячному году Муро стал окончательно крутым
перцем. И уже в качестве оператора снял "Столкновение" (режиссер Пол
Хэгис) и "Час пик 3". Только недавно он закончил съемки "Цирка уродов",
80-миллионного хоррора Пола Вайца, режиссера "Золотого компаса". Из
режиссера-любителя Муро превратился в оператора-профессионала.А к режиссуре он больше никогда не возвращался, – и правильно, на мой взгляд, сделал.
Раптор 2
рецензии Однако.
Сколько треша пересмотрел, но такого циничного, дебильного
и безбашенного фильма я не видел и, судя по всему, больше не увижу
(Джеймс Муро отошёл от режиссёрских дел, а поползновения остальных
ограничиваются в основном идиотским dtv мусором навроде «Бойни» 2006-го
года (это чтобы ничего плохого не подумали про прекраснейшую «Бойню»
года 1987-го)).
Цельного сюжета, как такового тут нет, но есть несколько интереснейших
сюжетных линий — про нелёгкую жизнь бомжей, про детектива полиции,
ведущего расследование и про адское пойло «Гадюка» которое, будучи
вытащенным на свет божий владельцем маленького магазинчика, расплавляет
любого, кто его выпьет.
Хотя основное внимание уделяется жизни бомжей, жестокой и циничной,
наиболее интересными оказываются, конечно же, моменты с «Гадюкой»,
ибо они влекут неожиданно отличные для треша спецэффекты — люди плавятся
под каскад кислотно-разноцветных брызгов и плавящихся внутренностей,
особо толстый бродяга взрывается (да ещё как!), а момент, когда в конце
в особо злого бомжа запускают баллон со сжатым воздухом…
Кино при этом относится к себе максимально несерьёзно, осознавая свою
трешевую природу и балуя зрителя моментами, где например у одного
из бомжей отрезают член и играют им в футбол, а на сцены драк без хохота
смотреть невозможно в принципе. Или момент, где бродяга-негр
прогуливается по супермаркету, например…
Такие фильмы необязательно смотреть и тем более необязательно любить,
но уж точно нужно знать, что они существуют как противовес
глянцево-прилизанному кино. «Уличному мусору» — мой глубочайший респект,
слава в веках и т. д. Всё-таки приятно посмотреть на треш, который
осознаёт, что он треш. Развлечение — вот главная задача такого кино,
и по моему скромному мнению картина Джеймса Муро с ней справляется.
8 из 10
Jean Genie
рецензии Настоящий трэш
Данный
фильм представляет собой квинтэссенцию понятия `трэш`. Всё что
считается неотъемлемой частью трэш-культуры — присутствует здесь
в избытке.
По части черного юмора и самобытности, этот забавный до безумия трэш
оставит далеко позади любой из предшествующих и последующих фильмов
подобного рода, включая работы небезызвестной студии Трома. После такого
Троме должно быть по-настоящему стыдно за свои поделки, ибо по
сравнению с этим шедевром, даже самые лучшие их работы кажутся скучными
и сырыми.
Вне всяких сомнений, `Street Trash` — один из самых смешных
и познавательных (мало где еще можно встретить такой колоритный рассказ
о жизни американских бомжей) образчиков этого жанра.
9 из 10
Слава20
рецензии Живой мусор
Это
чистейший трэш причем циничный и жестокий. Сюжет тут как таковой
отсутствует, точней отсутствует в привычном для зрителя понимании.
Сам фильм весьма интересен и специфичен, так как энергичен
и содержателен, с весьма оригинальными убийствами, точней убийства
в самом фильме похожи, но в своем стиле, такого рода убийства сами
по себе оригинальны, можно сказать фирменные.
Смысл фильма весьма туманный, все начинается с того что хозяин спиртного
магазинчика находит странный ящик с выпивкой, которое называется
«Гадюка». Не долго думая он начинает продажу этого пойла за доступную
сумму денег, доступную именно для бомжей, выпивая эту выпивку
все мучительно мрут.
Собственно фильм заканчивается когда все будет
выпито.
«Уличный мусор» я бы не сказал что ужасен как ужастики в традиционном
понимании. Он больше противен, так как весьма мерзкие убийства
происходят. И жесток, в фильме показана жизнь бомжей без цензуры а,
как известно жизнь бомжей цинична и жестока. К примеру, чего стоит
момент, где бомжи изнасиловали девушку, раздели и убили ее, затем
уже насиловали труп.
Кстати, фильм был удостоен награды — 1987 — Лучший режиссер (Брюссельский МКФ фантасмагорических фильмов).
Многие говорят что это трэшэвая комедия, но ничего смешного я в фильме
не увидел, чем дальше развивается фильм тем более он жестокий а не
наоборот смешной. В общем, фильм хорош как трэш, соответственно должен
прийтись по вкусу всем ценителям трэша.
| |
| | |
|
|