Статистика |
![](/.s/t/996/10.gif) |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | ![](/.s/t/996/13.gif) |
![](/.s/t/996/14.gif) |
|
![](/.s/t/996/15.gif) | | ![](/.s/t/996/17.gif) |
| Уличный мусор / Street Trash
Название: Уличный мусор![](/982/tumblr_mmlt73LvAf1snmmclo1_500.gif)
Оригинальное название: Street Trash
Год выхода: 1987 Страна: США
Студия: Chaos Productions
Продолжительность: 01:41:06
Перевод: Профессиональный (одноголосый) Гранкин
Жанр: ужасы, комедия
Режиссер: Дж. Майкл Муро
В ролях: Майк Лэки, Билл Чепил, Марк Сферразза, Джейн Аракава, Николь Поттер, Пэт Райан, Клеренс Джермон, Бернард Перлман, Мириам Цукер
О фильме:![](/983/989/PDVD_792.jpg)
Хозяин питейного магазина находит в подвальных запасниках своего
учреждения неизвестные ему доселе склянки с горячительным под названием
"Гадюка”, доставшиеся в наследие от старого хозяина. Не долго думая, он
выставил их в продажу по сниженным ценам. Чего добру пропадать. Дело
пошло, его стали раскупать (и воровать) бомжи с расположившегося
неподалёку автомобильного кладбища, служащего их домом. Испившие
подобную мерзость тотчас начинают плавиться, превращаясь в кровавую
кашу, которая сама по себе опасна своей кислотностью. Загадочная
жидкость не пощадит никого, будь ты бизнесмен или бомж…
![](http://www.kinopoisk.ru/rating/37804.gif)
http://www.ekranka.ru/film/1405/
![](/983/989/PDVD_796.jpg) ![](/983/989/PDVD_801.jpg) ![](/983/989/PDVD_803.jpg)
![](/983/989/PDVD_805.jpg) ![](/983/989/PDVD_808.jpg) ![](/983/989/PDVD_807.jpg)
А.Р.:
Рецензия на фильм "Уличный мусор" Прекрасный трэшак уровня первых фильмов Питера Джексона
занимательно повествует о житии-бытии "уличного мусора", то бишь
бездомных. Некий алчный предприниматель, владелец лавчонки по
продаже всякой дешевой галиматьи, откопал пару ящиков какого-то
стремного пойла и стал продавать его бомжам по два бакса за чекушку.
Выпив, клошары живописно взрывались разноцветными брызгами или же не
менее художественно и цветисто стекали в унитаз. Но это, впрочем, лишь
одна из занимательных абсурдистских находок-залепух, коим в фильме несть
числа. В "Уличном мусоре" умопомрачительно обыгрывается
множество штампов всевозможных киножанров — по сути, посмотрев лишь этот
фильм, можно вынести четкое представление о цимесе жанрового кино
восьмидесятых. Имхо, фильм-антология, даже фильм-онтология
киновосьмидесятничества.
![](/983/989/PDVD_809.jpg) ![](/983/989/PDVD_810.jpg) ![](/983/989/PDVD_812.jpg)
![](/982/Street-Trash-006.gif)
![](/982/Street-Trash-007.gif)
Нет, ну я оговорюсь, конечно, на всякий случай,
что, говоря здесь о "киновосьмидесятничестве", я не пытаюсь объять
необъятное, а говорю о том что мы, нормальные советские люди, под этим
"кино восьмидесятых" — так уж исторически сложилось — подразумеваем, а
именно: ассортимент видеосалонов 1987-1992 г.г.Фильм задорный,
изобретательный, энергетический. После него так и хочется выйти на улицу
и надавать пизды всем, кто рылом не вышел или тем, у кого дофига
баблосов, или тем, кто слишком задается, продуманным, таким,
высадившимся на мнении, а потом, вымыв руки, сесть и написать своего
"Улисса" или "Гернику" или "Симфонию экстаза"...
![](/983/989/PDVD_814.jpg) ![](/983/989/PDVD_816.jpg) ![](/983/989/PDVD_817.jpg)
В фильме есть
все, что вы ожидали увидеть во множестве других фильмов, но не увидели
из-за ножниц каких-нибудь циничных радетелей благопристойности: и
отбивание головы крупным планом и потешное изнасилование пьяной тетки
ордой сумасшедших бомжей, а потом изнасилование трупа этой тетки жирным
представителем "среднего класса", подцепившим после некрофилического
акта кризис сифилис. Много, очень много в этом фильме
подобных ярких, запоминающихся, жизнеутверждающих моментов,
свидетельствующих, что все-таки кинематограф это не только годары и
бергманы, уныло и претенциозно мастурбирующие свою вялую, обвисшую
творческую жилку. Все-таки бывают киноленты с истинным полетом не
ограниченной мудацкими рамками фантазии, к тому же мастерски,
феерически воплощенной средствами кино.
![](/983/989/PDVD_820.jpg) ![](/983/989/PDVD_821.jpg) ![](/983/989/PDVD_822.jpg)
![](/983/989/PDVD_823.jpg) ![](/983/989/PDVD_824.jpg) ![](/983/989/PDVD_825.jpg)
Владимир Гордеев:
Рецензия Трэш-комедия "Уличный мусор" примечательна тем, что, будучи
полной ахинеей, занимает место в "Избранном" Экранки.ру. Сюжет в фильме
отсутствует, что неудивительно – ведь "Уличный мусор" является
расширенной версией короткометражки, которую Джеймс Муро снял на
16-миллиметровую камеру еще учась в средней школе. Потом Муро поступил в
нью-йоркскую школу визуальных искусств и показал короткометражку своему
преподу по сценарному мастерству – Рою Фрумкесу. Тот воодушевился и
накатал сценарий, если это можно назвать сценарием, полнометражного
фильма. Он же выступил продюсером картины (среди других продюсеров
числится также папа Джеймса).
![](/983/989/PDVD_826.jpg) ![](/983/989/PDVD_827.jpg) ![](/983/989/PDVD_828.jpg)
Герои фильма – бомжи, живущие на
кладбище автомобилей. Фильм начинается с того, что хозяин винного
магазина нашел где-то в закутке старый ящик, битком набитый чекушками с
непонятным пойлом под названием "Гадюка". Чувак устраивает распродажу –
по доллару за бутылку. Бомжи, отведавшие пойла, начинают превращаться в
слизь. Фильм закончится тогда, когда все бутылки будут распроданы.Похоже, что Муро сделал полуторачасовую социальную рекламу: не пейте бормотуху, мужики! После
выхода "Уличного мусора" Джеймс перестал валяться дурака и занялся
делом: начал осваивать стедикам. Он работал с Камероном над
"Терминатором 2" и "Титаником", с Кевином Костнером над "Танцами с
волками" и т.д. К двухтысячному году Муро стал окончательно крутым
перцем. И уже в качестве оператора снял "Столкновение" (режиссер Пол
Хэгис) и "Час пик 3". Только недавно он закончил съемки "Цирка уродов",
80-миллионного хоррора Пола Вайца, режиссера "Золотого компаса". Из
режиссера-любителя Муро превратился в оператора-профессионала.А к режиссуре он больше никогда не возвращался, – и правильно, на мой взгляд, сделал.
![](/983/989/PDVD_829.jpg) ![](/983/989/PDVD_830.jpg) ![](/983/989/PDVD_831.jpg)
![](/983/989/PDVD_832.jpg) ![](/983/989/PDVD_833.jpg) ![](/983/989/PDVD_838.jpg)
Раптор 2
рецензии Однако.
Сколько треша пересмотрел, но такого циничного, дебильного
и безбашенного фильма я не видел и, судя по всему, больше не увижу
(Джеймс Муро отошёл от режиссёрских дел, а поползновения остальных
ограничиваются в основном идиотским dtv мусором навроде «Бойни» 2006-го
года (это чтобы ничего плохого не подумали про прекраснейшую «Бойню»
года 1987-го)).
Цельного сюжета, как такового тут нет, но есть несколько интереснейших
сюжетных линий — про нелёгкую жизнь бомжей, про детектива полиции,
ведущего расследование и про адское пойло «Гадюка» которое, будучи
вытащенным на свет божий владельцем маленького магазинчика, расплавляет
любого, кто его выпьет.
Хотя основное внимание уделяется жизни бомжей, жестокой и циничной,
наиболее интересными оказываются, конечно же, моменты с «Гадюкой»,
ибо они влекут неожиданно отличные для треша спецэффекты — люди плавятся
под каскад кислотно-разноцветных брызгов и плавящихся внутренностей,
особо толстый бродяга взрывается (да ещё как!), а момент, когда в конце
в особо злого бомжа запускают баллон со сжатым воздухом…
![](/983/989/PDVD_841.jpg) ![](/983/989/PDVD_840.jpg) ![](/983/989/PDVD_846.jpg)
Кино при этом относится к себе максимально несерьёзно, осознавая свою
трешевую природу и балуя зрителя моментами, где например у одного
из бомжей отрезают член и играют им в футбол, а на сцены драк без хохота
смотреть невозможно в принципе. Или момент, где бродяга-негр
прогуливается по супермаркету, например…
Такие фильмы необязательно смотреть и тем более необязательно любить,
но уж точно нужно знать, что они существуют как противовес
глянцево-прилизанному кино. «Уличному мусору» — мой глубочайший респект,
слава в веках и т. д. Всё-таки приятно посмотреть на треш, который
осознаёт, что он треш. Развлечение — вот главная задача такого кино,
и по моему скромному мнению картина Джеймса Муро с ней справляется.
8 из 10
![](/983/988/PDVD_848.jpg) ![](/983/988/PDVD_849.jpg) ![](/983/988/PDVD_850.jpg)
![](/983/988/PDVD_851.jpg) ![](/983/988/PDVD_854.jpg) ![](/983/988/PDVD_855.jpg)
Jean Genie
рецензии Настоящий трэш
Данный
фильм представляет собой квинтэссенцию понятия `трэш`. Всё что
считается неотъемлемой частью трэш-культуры — присутствует здесь
в избытке.
По части черного юмора и самобытности, этот забавный до безумия трэш
оставит далеко позади любой из предшествующих и последующих фильмов
подобного рода, включая работы небезызвестной студии Трома. После такого
Троме должно быть по-настоящему стыдно за свои поделки, ибо по
сравнению с этим шедевром, даже самые лучшие их работы кажутся скучными
и сырыми.
Вне всяких сомнений, `Street Trash` — один из самых смешных
и познавательных (мало где еще можно встретить такой колоритный рассказ
о жизни американских бомжей) образчиков этого жанра.
9 из 10
![](/983/988/PDVD_858.jpg) ![](/983/988/PDVD_857.jpg) ![](/983/988/PDVD_859.jpg)
![](/983/988/PDVD_860.jpg) ![](/983/988/PDVD_861.jpg) ![](/983/988/PDVD_862.jpg)
Слава20
рецензии Живой мусор
Это
чистейший трэш причем циничный и жестокий. Сюжет тут как таковой
отсутствует, точней отсутствует в привычном для зрителя понимании.
Сам фильм весьма интересен и специфичен, так как энергичен
и содержателен, с весьма оригинальными убийствами, точней убийства
в самом фильме похожи, но в своем стиле, такого рода убийства сами
по себе оригинальны, можно сказать фирменные.
Смысл фильма весьма туманный, все начинается с того что хозяин спиртного
магазинчика находит странный ящик с выпивкой, которое называется
«Гадюка». Не долго думая он начинает продажу этого пойла за доступную
сумму денег, доступную именно для бомжей, выпивая эту выпивку
все мучительно мрут.
![](/983/988/PDVD_863.jpg) ![](/983/988/PDVD_864.jpg) ![](/983/988/PDVD_865.jpg)
Собственно фильм заканчивается когда все будет
выпито.
«Уличный мусор» я бы не сказал что ужасен как ужастики в традиционном
понимании. Он больше противен, так как весьма мерзкие убийства
происходят. И жесток, в фильме показана жизнь бомжей без цензуры а,
как известно жизнь бомжей цинична и жестока. К примеру, чего стоит
момент, где бомжи изнасиловали девушку, раздели и убили ее, затем
уже насиловали труп.
Кстати, фильм был удостоен награды — 1987 — Лучший режиссер (Брюссельский МКФ фантасмагорических фильмов).
Многие говорят что это трэшэвая комедия, но ничего смешного я в фильме
не увидел, чем дальше развивается фильм тем более он жестокий а не
наоборот смешной. В общем, фильм хорош как трэш, соответственно должен
прийтись по вкусу всем ценителям трэша.
![](/983/988/PDVD_868.jpg) ![](/983/988/PDVD_866.jpg) ![](/983/988/PDVD_867.jpg)
![](/983/988/PDVD_874.jpg) ![](/983/988/PDVD_876.jpg) ![](/983/988/PDVD_878.jpg)
![](/982/Street-Trash-001.gif)
![](/983/988/PDVD_880.jpg) ![](/983/988/PDVD_883.jpg) ![](/983/988/PDVD_885.jpg)
![](/982/Street-Trash-019.gif)
![](/983/988/PDVD_886.jpg) ![](/983/988/PDVD_888.jpg) ![](/983/988/PDVD_889.jpg)
![](/983/988/PDVD_890.jpg) ![](/983/988/PDVD_894.jpg) ![](/983/988/PDVD_895.jpg)
![](/983/988/PDVD_896.jpg) ![](/983/988/PDVD_900.jpg) ![](/983/988/PDVD_901.jpg)
![](/982/tumblr_mmlt73LvAf1snmmclo4_500.gif)
![](/983/988/PDVD_902.jpg) ![](/983/988/PDVD_903.jpg) ![](/983/988/PDVD_904.jpg)
![](/983/988/PDVD_906.jpg) ![](/983/988/PDVD_907.jpg) ![](/983/988/PDVD_909.jpg)
![](/983/988/PDVD_910.jpg) ![](/982/PDVD_912.jpg) ![](/982/PDVD_911.jpg)
![](/982/PDVD_913.jpg) ![](/982/PDVD_915.jpg) ![](/982/PDVD_917.jpg)
![](/982/tumblr_mmlt73LvAf1snmmclo6_500.gif)
![](/982/PDVD_916.jpg) ![](/982/PDVD_918.jpg) ![](/982/PDVD_920.jpg)
![](/982/PDVD_919.jpg) ![](/982/PDVD_922.jpg) ![](/982/PDVD_930.jpg)
![](/982/f7483bc6ca5e2fac34e2c5370de10c1d.jpg)
![](/982/5df07c27499918735221431d4172f7c8.jpg)
![](/982/streettrash_image3.jpg)
![](/982/streettrash.jpg)
![](/982/viper.jpg)
![](/982/tumblr_m6gp1yBC8g1ra1e3go1_500.jpg)
![](/982/STREET234-TRASH.jpg)
![](/982/street_trash.jpg)
![](/982/street-trash-dvd-covere.jpg)
![](/line22.gif)
| |
![](/.s/t/996/20.gif) | | ![](/.s/t/996/22.gif) |
|
|